Google.Adwords: обновления для IPad

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Стремительный рост популярности IPad вдохновил Google на серьезные изменения в направлении контекстной рекламы для планшетных устройств.

С сегодняшнего дня обновлен внешний вид поисковых объявлений на планшетных ПК. Кроме того, число объявлений, показываемых в Поиске Google, будет зависеть от положения планшетного устройства в пространстве:

  • Горизонтальное: не более двух объявлений над результатами поиска.
  • Вертикальное: до трех объявлений над результатами поиска.

Cчитаю, что при настройках таргетинга устройств есть смысл всегда выбирать «Планшетные ПК с полнофункциональными браузерами». Эта аудитория класса «премиум»: платежеспособна, готова к приобретению нестандартных товаров и услуг.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку