Google.Adwords: обновления для IPad

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Стремительный рост популярности IPad вдохновил Google на серьезные изменения в направлении контекстной рекламы для планшетных устройств.

С сегодняшнего дня обновлен внешний вид поисковых объявлений на планшетных ПК. Кроме того, число объявлений, показываемых в Поиске Google, будет зависеть от положения планшетного устройства в пространстве:

  • Горизонтальное: не более двух объявлений над результатами поиска.
  • Вертикальное: до трех объявлений над результатами поиска.

Cчитаю, что при настройках таргетинга устройств есть смысл всегда выбирать «Планшетные ПК с полнофункциональными браузерами». Эта аудитория класса «премиум»: платежеспособна, готова к приобретению нестандартных товаров и услуг.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: