Google.Adwords: обновления для IPad

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Стремительный рост популярности IPad вдохновил Google на серьезные изменения в направлении контекстной рекламы для планшетных устройств.

С сегодняшнего дня обновлен внешний вид поисковых объявлений на планшетных ПК. Кроме того, число объявлений, показываемых в Поиске Google, будет зависеть от положения планшетного устройства в пространстве:

  • Горизонтальное: не более двух объявлений над результатами поиска.
  • Вертикальное: до трех объявлений над результатами поиска.

Cчитаю, что при настройках таргетинга устройств есть смысл всегда выбирать «Планшетные ПК с полнофункциональными браузерами». Эта аудитория класса «премиум»: платежеспособна, готова к приобретению нестандартных товаров и услуг.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]