21 июля состоялась бизнес-встреча Google.Fresh

1

Бизнес-встречу Google.Fresh  уже в пятый раз проводит наше агентство MediaGuru совместно с командой Google. В этот раз говорили о новых рекламных продуктах и аналитике от Google, создании идеальной рекламной кампании, возможностях медийной, мобильной и видеорекламы, ремаркетинге, подсчете звонков и многом другом. Для слушателей, среди которых были представители малого и среднего бизнеса, главная ценность подобных ежегодных встреч в знакомстве с возможностями Google AdWords. Ведь это не только общеизвестные функции и инструменты, но и скрытые ресурсы сервиса.

2

По уже сложившейся традиции встречу открывала Анастасия Можаева, генеральный директор MediaGuru. В ее выступлении были освещены вопросы идеальной рекламной кампании, ремаркетинга и медийной рекламы. Александр Ярощук, директор по развитию, рассказал о новиках Google AdWords, аналитике, видеорекламе, подсчете звонков и особенностях рекламы на мобильных сайтах. Анна Гусятникова, коммерческий директор MediaGuru, развеяла мифы контекстной рекламы. Со специальным секретным докладом от Google выступила Анна Лучина из Дублина, менеджер по развитию агентств. Емкие выступления спикеров, примеры и разбор конкретных кейсов представили слушателям контекстную рекламу с практической стороны.

10

Польза бизнес-встречи Google.Fresh очевидна. И для Google, и для MediaGuru общение с целевыми клиентами в формате выступлений спикеров и обсуждений помогает выявлять потребности клиентов, совершенствовать инструменты кампаний и аналитику. Трехстороннее общение становится наиболее оптимальным решением, позволяет высказаться и проконсультироваться с профессионалами контекстной рекламы. В завершение насыщенного выступлениями и обсуждениями дня участников ждала экскурсия по офису Google.

Смотрите фотоотчет!

21

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 47 (87)

Очередной дайджест, в котором мы рассказываем актуальные новости сервисов, нейросетей и маркетплейсов. А также делимся маркетинговыми исследованиями и анонсами digital-мероприятий.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, VK Реклама представила галерею бесплатных изображений от нейросети, а почти две трети россиян едят за просмотром видео — об этом и не только в свежем выпуске. Яндекс     […]

Digital-дайджест. Выпуск 46 (86)

Делимся актуальными маркетинговыми новостями и исследованиями прошедшей недели. Обновления сервисов, финансовые отчеты и мероприятия из мира digital. Маркет выпустил интерьерный каталог, Сбер разработал нейросеть Kandinsky Video, а маркетплейсы стали самой популярной площадкой для изучения отзывов — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс подготовил прайс-лист для медийных продуктов на […]

Digital-дайджест. Выпуск 45 (85)

Обзор изменений в интернет-маркетинге за неделю. В дайджесте делимся обновлениями и полезными функциями сервисов, новостями маркетингового рынка, маркетплейсов и социальных сетей, а также исследованиями.  Яндекс представил новую стратегию медийной рекламы, YouTube будет маркировать созданный ИИ контент, а пользователи ОК и VK стали самыми активными в соцсетях — об этом и многом другом в нашем дайджесте.  […]