21 июля состоялась бизнес-встреча Google.Fresh

1

Бизнес-встречу Google.Fresh  уже в пятый раз проводит наше агентство MediaGuru совместно с командой Google. В этот раз говорили о новых рекламных продуктах и аналитике от Google, создании идеальной рекламной кампании, возможностях медийной, мобильной и видеорекламы, ремаркетинге, подсчете звонков и многом другом. Для слушателей, среди которых были представители малого и среднего бизнеса, главная ценность подобных ежегодных встреч в знакомстве с возможностями Google AdWords. Ведь это не только общеизвестные функции и инструменты, но и скрытые ресурсы сервиса.

2

По уже сложившейся традиции встречу открывала Анастасия Можаева, генеральный директор MediaGuru. В ее выступлении были освещены вопросы идеальной рекламной кампании, ремаркетинга и медийной рекламы. Александр Ярощук, директор по развитию, рассказал о новиках Google AdWords, аналитике, видеорекламе, подсчете звонков и особенностях рекламы на мобильных сайтах. Анна Гусятникова, коммерческий директор MediaGuru, развеяла мифы контекстной рекламы. Со специальным секретным докладом от Google выступила Анна Лучина из Дублина, менеджер по развитию агентств. Емкие выступления спикеров, примеры и разбор конкретных кейсов представили слушателям контекстную рекламу с практической стороны.

10

Польза бизнес-встречи Google.Fresh очевидна. И для Google, и для MediaGuru общение с целевыми клиентами в формате выступлений спикеров и обсуждений помогает выявлять потребности клиентов, совершенствовать инструменты кампаний и аналитику. Трехстороннее общение становится наиболее оптимальным решением, позволяет высказаться и проконсультироваться с профессионалами контекстной рекламы. В завершение насыщенного выступлениями и обсуждениями дня участников ждала экскурсия по офису Google.

Смотрите фотоотчет!

21

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]