ТОП 5 бесплатных сервисов для маркетологов

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Давайте рассмотрим несколько сервисов, созданных специально для интернет-маркетологов компанией Google. Вы удивитесь, почему не пользовались ими раньше!

1. Think with Google: что нового в российском интернет-маркетинге?

Think with Google, известный прежде всего в Америке и Западной Европе, недавно обзавелся полноценным разделом на русском языке. Поэтому если раньше на него можно было ориентироваться только как на глобальный обзорный сервис, решения которого не всегда подходили для российского рынка, теперь стоит изучить русскую версию. На сайте публикуются кейсы, аналитика и исследования, обзор продуктов и инструментов. Наиболее прикладное значение у вкладки «Аналитика». Сервис становится не просто сайтом для вдохновения и перенимания опыта западных коллег, а реальным помощником при решении конкретных задач.

2. Google Consumer Barometer: чем интересуются ваши потенциальные клиенты?

С этим сервисом сложнее: он не переведен на русский язык, однако, содержит целую россыпь исследований поведения российских интернет-пользователей. Всего доступны четыре раздела: опросы, глобальные тренды, популярные ролевые модели покупателей, тренды мультискринов. Последние три содержат уже готовые графики, кейсы и исследования. В разделе «Опросы» помимо всего перечисленного есть возможность самим создавать вопросы, а данные Google смогут ответить на них. Google Consumer Barometer позволяет планировать маркетинговые стратегии, опираясь на реальное поведение пользователей рунета.

3. Google Trends: поисковые тренды

Сервис подскажет маркетологу, насколько часто совершаются определенные запросы по сравнению с общим числом поисковых запросов в конкретном регионе на выбранном языке. Инструмент «Анализ» позволяет отслеживать динамику запросов, выявлять регионы, в которых конкретный запрос лидирует по поиску, узнавать, что еще интересовало пользователей, которые вводили в поисковой строке определенный запрос.

4. Google Оповещения: информационное сопровождение работы

Что пишут про вашу компанию или бренд в данный момент? В каком контексте? Где? Ответы на все эти вопросы будут автоматически собираться на странице Google Оповещений. Что потребуется от маркетолога? Войти под логином Google и ввести в поисковой строке интересующий запрос – и в выдаче появятся свежие материалы, содержащие его. Сервис может присылать отчеты об упоминаниях: необходимо настроить запросы, адрес электронной почты для сбора отчетов и частоту рассылки.

5. Google Переводчик: без языковых барьеров

Приложение Google Переводчик на iOS и Android превращает ваш смартфон в синхронного переводчика. Основные возможности приложения: перевод обычного печатного текста, голосовой ввод и восприятие живой речи, перевод текста в режиме офлайн. Также распознавание текста с камеры: приложение самостоятельно определит язык, разобьет текст на фразы и переведет. Google Переводчик может стать отличным помощником на переговорах, в переписке с иностранными партнерами, при работе с документацией.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Товарные форматы в Яндекс Директ для банка: как получить дополнительные конверсии по выгодной цене. Кейс MediaGuru и банк Хлынов

О клиенте Коммерческий банк Хлынов — крупный игрок в банковской отрасли Поволжья. Предоставляет услуги в сегментах B2B и B2C. В кейсе рассмотрим только B2С сегмент: дебетовые карты и потребительские кредиты для физических лиц. Цель: Увеличить число конверсий с помощью товарного формата Яндекс Директа для банковской сферы. Задачи: Адаптировать товарный формат рекламы под сегмент B2C для […]

Digital-дайджест. Выпуск 97 (188)

В еженедельном дайджесте делимся диджитал-новостями. Рассказываем про развитие нейросетей, изменения на рынке ритейла и поведение пользователей. Яндекс обновил интерфейс отчетов Метрики, Telegram установил рекорд по месячному охвату в России, а россияне 55+ активнее заказывают продукты онлайн — об этом и не только в новом выпуске.      1) Кейс EKONIKA & MediaGuru: как снизить стоимость […]

Кейс EKONIKA & MediaGuru: как снизить стоимость подписчика в «Телеграме» на 61% с помощью РСЯ и лид-магнита

О том, как благодаря лид-магниту получить конверсию 3,5% и снизить стоимость подписчиков в канал, — в кейсе. Клиент EKONIKA — интернет-магазин женской обуви и аксессуаров. Задача Снизить стоимость подписчика в телеграм-канале EKONIKA Механика Протестировали рекламу через MТС Ads, использовались таргетинги: по интересам; в каналах конкурентов. Результат теста: выяснилось, что подписчики из каналов обходятся дешевле, чем […]