Обновление Редактора Adwords

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Интересные изменения новой версии:

1. Теперь можно работать с одним аккаунтом, пока другие загружаются в фоновом режиме. Можно выбрать и поставить в очередь на загрузку сразу несколько аккаунтов так вам не придется каждый раз запускать этот процесс вручную.

2. На уровне кампаний теперь можно изменять, сортировать и импортировать/экспортировать в XML следующие три дополнительные настройки: оптимизатор конверсии, метод показа (стандартный и ускоренный), ротация объявлений («Оптимизация (клики)», «Оптимизация (конверсии)» и «Чередовать»).

Статус элементов и рассмотрения
Теперь в Редакторе AdWords в столбце «Статус» отображается статус элементов. Можно узнать причину, по которой было отклонено объявление. Для этого просто наведите указатель мыши на статус рассмотрения.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]