Adwords: новый показатель — относительный CTR

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

В Adwords появилась возможность на уровне кампаний и групп объявлений отобразить новую колонку «Относительный CTR».

Относительный CTR указывает, насколько эффективна наша реклама относительно других объявлений, показываемых на тех же местах размещения. Например, если CTR нашего объявления составляет 0,04%, тогда как для других объявлений на тех же страницах этот показатель имеет значение 0,02%, наш относительный CTR будет равен (0,04)/(0,02) = 2x.

Чем полезен относительный CTR?

На первый взгляд, показатель CTR, равный 0,04%, может показаться низким. Но зная, что это значение в два раза выше, чем для других объявлений на той же странице, можно понять, что, с точки зрения CTR, эффективность нашей рекламы на самом деле выше, чем у конкурентов. Это означает, что наше объявление релевантно веб-сайтам, на которых оно отображается, и что целевая аудитория откликается на него.

С другой стороны, если относительный CTR составляет 0,5x, значит наша реклама получает лишь половину среднего значения CTR. Это означает, что она может быть нерелевантна для пользователей, которых необходимо охватить, и следует уделить время ее оптимизации.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

Более 50 целевых лидов за 4 месяца: как работает таргетированная реклама для загородных проектов. Кейс MediaGuru

Информация о клиенте Истринская долина — крупнейший загородный проект в Подмосковье. Предлагает земельные участки и дома в коттеджных поселках, окруженных реками, озерами и живописными лесами. Цель проекта Привлечение целевых лидов для покупки земельных участков в коттеджных поселках компании с помощью VK ADS. Сроки Сроки: с июля 2024 года по настоящее время. Подход и аудитории Для […]