Adwords: новый показатель — относительный CTR

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

В Adwords появилась возможность на уровне кампаний и групп объявлений отобразить новую колонку «Относительный CTR».

Относительный CTR указывает, насколько эффективна наша реклама относительно других объявлений, показываемых на тех же местах размещения. Например, если CTR нашего объявления составляет 0,04%, тогда как для других объявлений на тех же страницах этот показатель имеет значение 0,02%, наш относительный CTR будет равен (0,04)/(0,02) = 2x.

Чем полезен относительный CTR?

На первый взгляд, показатель CTR, равный 0,04%, может показаться низким. Но зная, что это значение в два раза выше, чем для других объявлений на той же странице, можно понять, что, с точки зрения CTR, эффективность нашей рекламы на самом деле выше, чем у конкурентов. Это означает, что наше объявление релевантно веб-сайтам, на которых оно отображается, и что целевая аудитория откликается на него.

С другой стороны, если относительный CTR составляет 0,5x, значит наша реклама получает лишь половину среднего значения CTR. Это означает, что она может быть нерелевантна для пользователей, которых необходимо охватить, и следует уделить время ее оптимизации.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]