Новая старая фича в Я.Метрике: как отследить клик по email и номеру телефона

Айнур Кильдияров
Digital Analyst, MediaGuru

Не прошло и месяца с момента, как в Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать клики по email и номеру телефона. И все это без прямого вмешательства в код, установки GTM и другие настройки. Теперь достаточно зайти в интерфейс Метрики и выставить нужные параметры.

Изучим пошагово каждый этап настройки.

Инструкция

Чтобы создать цель, войдите в Метрику и выполните следующие действия.

1. Перейдите на страницу “Настройка” (вкладка “Цели”)

2. Нажмите кнопку “Добавить цель”.

3. В поле “Название” укажите имя создаваемой цели.

4. Выберите тип цели “Клик по email” или “Клик по номеру телефона”.

5. Укажите, для каких адресов или номеров нужно создать цель: для всех или конкретного контакта.

Если вы выбрали конкретный адрес или номер, укажите его в поле настроек в таком виде, в каком он указан в ссылке. Убедитесь, что написание полностью совпадает.


Важно в точности ввести почтовый адрес или номер телефона, как он указан в коде сайта. Иначе цель не будет работать. Для надежности скопируйте адрес ссылки напрямую с сайта. Ниже подсказка, как это сделать, на примере номера телефона.

  • Зайдите на сайт и найдите номер телефона.
  • Кликните правой кнопкой мыши по номеру телефона → выберите пункт “Просмотреть код” →.откроется консоль разработчика.
  • Найдите в коде ссылку с номером телефона.

  • Скопируйте значение, выделенное в рамку.

Вставьте скопированный текст в поле ввода номера телефона или почты:

6. Нажмите кнопку “Добавить цель”. В интерфейсе появится новая цель, с которой в дальнейшем можно работать:

  7. Проверьте, правильно ли работает цель. Для этого через некоторое время проверьте отчет “Конверсии”. Как правило, данные начинают поступать в Метрику через несколько минут после создания цели.

Важно

Данные в новую цель будут поступать лишь в том случае, если номер и email на сайте размечены как ссылки a href = ‘…’, а не как текст. Также ссылки должны содержать mailto и tel, соответственно. В остальных случаях данные в Метрику поступать не будут. Заранее попросите клиента позаботиться об этом.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 95 (186)

В первом зимнем дайджесте все по привычной схеме. Промониторили площадки и собрали самое важное за неделю о контенте, маркетинге и Al-сервисах.  Яндекс представил AI Search для поиска в бизнесе, Шедеврум запустил монетизацию для авторов нейроконтента, а продажи премиум-товаров на маркетплейсах выросли в несколько раз — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 94 (185)

Традиционный digital-обзор. Делимся подборкой маркетинговых исследований, а также апдейтами сервисов, новинками ИИ-технологий и соцсетей. MediaGuru завоевало награду на AdIndex Awards 2025, VK объединит рекламные сервисы на платформе VK Реклама, а ИИ и Max стали лидерами среди часто упоминаемых слов в соцсетях — об этом и не только в новом выпуске.      1) MediaGuru на AdIndex […]

Digital-дайджест. Выпуск 93 (184)

Каждая неделя приносит на маркетинговый рынок что-то новое. Упустить важное легко, особенно в пиковый сезон и режиме многозадачности. В нашей подборке делимся главным в диджитал на сегодня, коротко и по делу. Яндекс запустил платформу для обучения и работы с ИИ, в Telegram можно запускать прямые эфиры прямо в историях, а доля онлайн-покупок одежды в России […]