Универсальные кампании 2.0 — продвижение мобильных приложений стало ещё проще и эффективнее

Санджар Исмаилов, Google

Скачать PDF, 694 KB

Конференция Google Think Performance 2026

Стратегии работы с рекламой приложений. Как и когда взаимодействовать с пользователем, что учитывать при анализе результатов.

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.