Универсальные кампании 2.0 — продвижение мобильных приложений стало ещё проще и эффективнее

Санджар Исмаилов, Google

Скачать PDF, 694 KB

Конференция Google Think Performance 2026

Стратегии работы с рекламой приложений. Как и когда взаимодействовать с пользователем, что учитывать при анализе результатов.

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!