Продвижение недвижимости в YouTube при помощи инструмента DoubleClick

Александр Казаков, руководитель группы Programmatic, OLV, Data в MGCom

Скачать PDF, 3 MB

Классические перфоманс каналы в потоке эффективности. Влияние охватных кампаний на перфомас каналы.

Как YouTube-кампании позволяют увеличить базу лояльной аудитории, что, в конечном счете, увеличивает количество конверсий.
Преимущества работы в YouTube в сочетании с  DoubleClick.

Видеоверсию выступления вы можете посмотреть здесь.

Похожие записи

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: