Аудиторные новинки YouTube: кросс-девайс, поиск и другие сигналы таргетинга

Александр Бобков, Google

Скачать PDF, 26 MB

Конференция Google Think Performance 2031

Новинки рекламы на YouTube: новые таргетинги, более точная аналитика, кросс-девайс.

Похожие записи

Digital-дайджест. Выпуск 26

В свежем дайджесте делимся кратким обзором digital-новостей за неделю. Вы узнаете, какие обновления и возможности появились у сервисов, новости соцсетей и маркетплейсов. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  В динамических объявлениях Директа стал доступен ретаргетинг, MyTarget переносит продвижение мобильных приложений в VK Рекламу, а Wildberries вводит платную регистрацию для новых продавцов — […]

Digital-дайджест. Выпуск 24

Новостной диджитал-дайджест прошедшей недели. Делимся актуальными исследованиями, обновлениями и изменениями интернет-сервисов, маркетплейсов и социальных сетей. В новом выпуске рассказываем, что Яндекс начал выдавать интернет-магазинам статус проверенного продавца, Ozon запустил возможность добавлять в карточки товаров видеообложки, а Вебмастер — новый раздел «Ниша сайта».  Новости Яндекса      1) Яндекс начал выдавать интернет-магазинам статус проверенного продавца. Получить […]

Digital-дайджест. Выпуск 23

Как изменился интернет-маркетинг за неделю? Делимся исследованиями и разбираем главные новости сервисов и соцсетей с комментариями наших экспертов.   В новом выпуске вы узнаете, что в Яндекс Метрике появился коннектор к Битрикс 24, Сбер запустил образовательный маркетплейс, а в Одноклассниках можно зарабатывать на показе рекламы.  Яндекс      1) Яндекс выложил в открытый доступ инструмент для […]