Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Дмитрий Беспалов

Дмитрий Беспалов
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость

Клиент

Лексус-Измайлово официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota.

Проблема

Не выполняется план звонков в регионах.

Период

Август 2019

Над проектом работали

  • Group head: Д. Беспалов
  • Технический специалист: М. Акиньшин

Решение

Мы предложили клиенту протестировать квиз. Для этого выбрали две кампании: РСЯ и ретаргетинг.

Основные каналы привлечения трафика:

  • Яндекс Директ
  • Google Ads

Геотаргетинг:

  • Москва
  • вся Россия, кроме городов присутствия других официальных дилеров Lexus.

Квиз это сайт-опросник. Как правило, он имеет конверсию выше лендинга, а на его создание достаточно потратить полчаса.

Схема работы на примере конструктора marquiz.ru

  1. Посетитель попадает на сайт, и ему предлагают ответить на несколько вопросов. Ответы помогут получить решение проблемы клиента.

Примеры опросов:

  1. Клиент отвечает на вопросы теста и отправляет вам свои контактные данные.
  2. Вы связываетесь с клиентом и предлагаете именно те товары или услуги, которые его интересуют.

Как выглядит прохождение квиза

Вопрос 1

В качестве ответов можно выбрать:

  • Картинку
  • Выпадающий список
  • Ползунок
  • Дату
  • Свое поле для ввода
  • Загрузку файла

Вопрос 2

Ответы могут быть:

  • Обязательными
  • Необязательными
  • С возможностью выбора нескольких вариантов

Вопрос 3

Вопросы можно:

  • Настраивать в зависимости от ответов 
  • Указывать в неограниченном количестве

Получение результатов

Результаты можно:

  • Показывать до отправки формы
  • Показывать после отправки формы
  • Отправлять в мессенджеры

Страница благодарности

После отправки контактов, посетитель может:

  • Перейти на сайт
  • Получить результаты

Результаты

Заполненные формы можно посмотреть в личном кабинете marquiz.ru. Также в несколько кликов можно настроить интеграции с большинством сервисов:

Наши результаты

До подключения квиза (08.08.2019 15.08.2019):

После подключения квиза (22.08.2019 29.08.2019):

  • +24 заявки
  • -10530,78 CPL
  • +1,37 CR

Выводы

Мы увеличили число заявок и снизили их стоимость, задача клиента выполнена. 

_______________________

Материал подготовлен специально для CMS Magazine

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку