Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Дмитрий Беспалов
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость

Клиент

Лексус-Измайлово официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota.

Проблема

Не выполняется план звонков в регионах.

Период

Август 2019

Над проектом работали

  • Group head: Д. Беспалов
  • Технический специалист: М. Акиньшин

Решение

Мы предложили клиенту протестировать квиз. Для этого выбрали две кампании: РСЯ и ретаргетинг.

Основные каналы привлечения трафика:

  • Яндекс Директ
  • Google Ads

Геотаргетинг:

  • Москва
  • вся Россия, кроме городов присутствия других официальных дилеров Lexus.

Квиз это сайт-опросник. Как правило, он имеет конверсию выше лендинга, а на его создание достаточно потратить полчаса.

Схема работы на примере конструктора marquiz.ru

  1. Посетитель попадает на сайт, и ему предлагают ответить на несколько вопросов. Ответы помогут получить решение проблемы клиента.

Примеры опросов:

  1. Клиент отвечает на вопросы теста и отправляет вам свои контактные данные.
  2. Вы связываетесь с клиентом и предлагаете именно те товары или услуги, которые его интересуют.

Как выглядит прохождение квиза

Вопрос 1

В качестве ответов можно выбрать:

  • Картинку
  • Выпадающий список
  • Ползунок
  • Дату
  • Свое поле для ввода
  • Загрузку файла

Вопрос 2

Ответы могут быть:

  • Обязательными
  • Необязательными
  • С возможностью выбора нескольких вариантов

Вопрос 3

Вопросы можно:

  • Настраивать в зависимости от ответов 
  • Указывать в неограниченном количестве

Получение результатов

Результаты можно:

  • Показывать до отправки формы
  • Показывать после отправки формы
  • Отправлять в мессенджеры

Страница благодарности

После отправки контактов, посетитель может:

  • Перейти на сайт
  • Получить результаты

Результаты

Заполненные формы можно посмотреть в личном кабинете marquiz.ru. Также в несколько кликов можно настроить интеграции с большинством сервисов:

Наши результаты

До подключения квиза (08.08.2019 15.08.2019):

После подключения квиза (22.08.2019 29.08.2019):

  • +24 заявки
  • -10530,78 CPL
  • +1,37 CR

Выводы

Мы увеличили число заявок и снизили их стоимость, задача клиента выполнена. 

_______________________

Материал подготовлен специально для CMS Magazine

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]