Как увеличить количество B2B заказов для интернет-магазина офисной мебели. Кейс Nice-office.ru

Рассказываем, как благодаря комплексной работе с рекламными кампаниями Nice-office.ru привлекли существенно больше B2B клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции на рынке офисной мебели.

Клиент

Nice-office.ru — интернет-магазин качественной офисной мебели с доставкой во все регионы России. С 2016 года компания Nice-office занимается поставкой офисной мебели «под ключ» для создания уюта и повышения производительности труда в бизнес-центрах разных масштабов.

Деятельность компании ориентирована на удобство клиента: проектирование, доставка, монтаж и гарантийное обслуживание офисной мебели.

Проблематика и цель

На сайте есть возможность купить отдельные товары для физических лиц, но цель рекламной кампании — увеличение количества обращений и привлечение оптовых заказов именно для B2B.

География и период работ

Москва и Санкт-Петербург, с ноября 2023 по настоящее время.

Поэтапный ход работы

Определение и оптимизация структуры аккаунта

Работу начали с фиксации в системе аналитики отправки каждого обращения, звонка, добавления товара в корзину и, конечно, покупок. Некоторые цели состоят из нескольких этапов и фиксируют каждый шаг потенциального покупателя с первого касания.

На старте запустили брендовую, товарную, ретаргетинговую РК и несколько категорий товаров в DSA.

Столкнулись с проблемой многочисленных показов товаров, которые часто выбирают для дома (например, компьютерные кресла) и перетягиванием бюджета в их сторону.

Поэтому решили собрать фид, в который включили наиболее маржинальные товары и максимально подходящие для заказа только в офисы. В первую очередь кабинеты, стойки ресепшн, столы для переговоров и офисные стулья и столы (в течение года пересматривали и оптимизировали наполнение фида).

Позже упростили структуру кабинета, объединив динамические кампании по разным категориям в одну РК DSA по собранному фиду. Также добавили сетевую с общими текстово-графическими объявлениями.

Компания Nice-office делает дизайн-макет интерьера в подарок. Поэтому мы решили протестировать аудиторию пользователей, которые интересуются дизайном офиса и создали новую РК с показами на поиске. В качестве УТП предложили получить макет дизайна с расстановкой мебели из ассортимента nice-office.ru.

На графике ниже отображены оформленные заявки на дизайн-макет офиса.

Помимо заявок на дизайн-макет получили добавления в корзину и впоследствии заказы.

В целом, кампания стала хорошим дополнением привлечения качественной целевой аудитории.

Запуск РК для повышения узнаваемости бренда

Вопрос выживания бизнеса в конкурентной среде зависит не только от качества продукта, но и от лояльности аудитории к бренду.

Поэтому мы решили запустить дополнительную РК в РСЯ.

В качестве таргетингов выбрали:

  • общие ключевые слова (офисная мебель, купить мебель в офис и т.д);
  • LAL на покупателей, а также на тех, кто совершает конверсии (положили товар в корзину, просмотр 5 страниц, отправка формы);
  • долгосрочные интересы из Метрики (канцелярские товары, кредиты для бизнеса, расчетно-кассовое обслуживание).

За цель РК взяли увеличение интереса и доверия к бренду + рост брендовых запросов.

Рост за май-октябрь составил +27%.

Летом стали готовиться к осеннему сезону и запросили в Яндекс отчет-сравнение с заданными конкурентами. Результаты убедили в правильности подхода. По основным метрикам мы не только росли относительно своих показателей, но и относительно конкурентов.

Оптимизация РК в осеннем сезоне

В сентябре спад по количеству заказов стал ощутимым и вместе с клиентом решили провести масштабную оптимизацию:

  • в настройках РК увеличили ценность целевого действия «добавление товара в корзину»;
  • в ретаргетинговых РК специальным промокодом мотивировали клиента дооформить заказ после брошенной корзины;
  • масштабировали конверсионные РК по бюджету, так как стратегия зачастую упиралась в рамки ограничений.

Результат: рост добавлений в корзину и заказов.

Запуск нового дизайна сайта

В начале сотрудничества столкнулись с тем, что стоимость лида на смартфонах была заметно выше, чем на десктопах. Отчасти это связано с тем, что мобильная версия сайта была «тяжелая и неудобная».

Поэтому решили сокращать присутствие на смартфонах и менять сайт. К вопросу подошли глобально: сделали аудит, где подсветили не только проблемы с производительностью, но и сформировали рекомендации по дизайну.adpass

К концу 2024 года сайт в новом дизайне был готов. Мобильная версия теперь гораздо легче и удобнее! Глубина увеличилась на 17%. Отказы сократились на 10%. Это позволит нам активнее таргетироваться на пользователей, использующих смартфоны.

Результаты

Компания Nice office увеличила свою долю рынка в 2 раза (в сравнении с 2023 годом) и несколько раз добивалась максимума в месячном доходе:

  • аналитика настроена прозрачно;
  • рост заказов 2023/2024 +127%;
  • рост звонков 2023/2024 +23%;
  • рост активности при выборе товаров 2023/2024 +439%.

Такие результаты достигаются при помощи активного участия обеих команд: и со стороны агентства, и со стороны клиента. Мы проводим еженедельные встречи для обсуждения результатов и фиксации динамики. Формируем ежемесячные отчеты не только со статистикой, но и с рекомендациями и дальнейшими планами по сотрудничеству. Ищем новые подходы и инструменты для постоянного увеличения заказов и прибыли клиента.

При работе с B2B обращайте внимание, что в сегменте:

  • практически не бывает спонтанных покупок;
  • довольно длительный цикл сделки;
  • выгодно строить долгосрочные отношения;
  • репутация и бренд играет важную роль.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 87 (178)

Подытожим неделю свежим дайджестом: маркетинг, AI, e-commerce и цифровые тренды, которые меняют подход к бизнесу.  Яндекс расширил возможности DOOH-рекламы, MTS AdTech и Hybrid Metaverse предложили новые инструменты для медиа и персонализации, а сервисы вроде Duolingo и Ozon Fresh улучшают вовлеченность клиентов.      1) Яндекс запустил управление DOOH в «Директе».  Теперь рекламодатели могут самостоятельно запускать […]

MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace

Платформа Workspace опубликовала результаты рейтинга digital-агентств России за 2025 год. В список вошли российские компании по основным digital-специализациям — от разработки и рекламы до стратегического маркетинга. Рейтинг делится на сегменты по услугам и отраслям деятельности клиентов, что помогает заказчикам проще ориентироваться на рынке и находить подходящих подрядчиков. Для MediaGuru дебют оказался более чем успешным: мы […]

В Москве прошел Performance Marketing Forum 2025: эксперты MediaGuru о будущем performance

29–30 сентября в Москве состоялся Performance Marketing Forum 2025 — ключевое событие рынка, собравшее более 2300 участников. Два дня дискуссий, новые форматы performance-решений и фокус на AI, influence marketing, retail media и мобильную рекламу. MediaGuru представила собственный стенд и три выступления экспертов. Мария Фальчикова показала, как медиасплиты и стратегии крупнейших игроков менялись за последние два […]