Заменят ли Турбо-страницы Яндекса мобильные сайты

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Проверили на себе

Турбо-страницы — отличная новость для всех, у кого нет мобильной версии сайта. Спасение ли это, когда не хватает времени и ресурсов, а все больше ЦА заходит к вам с мобильных устройств? Турбо-страницы Яндекса — простой инструмент, который позволит быстро создать дополнительный мобильный лендинг с ускоренной загрузкой. Его можно добавить к основной посадочной странице в объявления. Система определяет, с какого устройства пользователь кликает по вашей рекламе, и в зависимости от этого перенаправляет его на сайт либо на Турбо-страницу.

Звучит заманчиво. Мы решили протестировать формат с нашим клиентом, сетью стоматологических клиник для детей — Юнидент.

В специальном редакторе Яндекса мы сделали Турбо-страницу:

Еще на этапе создания было понятно: одной страницы очень мало, чтобы описать все преимущества клиента, а также добавить контактную информацию по всем клиникам (у клиента сеть клиник по Москве). Но функционал нас в этом ограничивал, и мы остановились на том, что было. Заявки с Турбо-страниц падали на почту клиенту, и очень важно было перезванивать сразу. У нас с этим проблем не возникло, но очень ждем от Яндекса опции обратного звонка.

Оценка результатов

Оценить результаты данного формата очень просто:

1. Статистика по Турбо-страницам доступна в Мастере отчетов Яндекс.Директа. Нужно выбрать в фильтре «тип устройства» — «мобильные».

2. Лиды приходят на почту (можно настроить на несколько адресов).

На Турбо-страницу не нужно ставить счетчик Метрики, он создается автоматически, причем новый. Но и в текущем все данные дублируются.

Таким образом, получились следующие результаты. Показатель отказов вышел достаточно высоким:

Главным же показателем эффективности для данного клиента является CPL, за период тестирования целевая стоимость за лид была превышена за 39%.

К сожалению, нет

В данном случае Турбо-страницы не показали хорошего результата, стоимость привлечения клиента оказалась слишком высокой.

Основные причины:

— мало информации можно добавить на страницу, клиенту необходимо оставлять контактные данные;

— Турбо-страницы — быстрое решение только для рекламы в Яндекс Директе, причем актуальное не для всех тематик и сайтов.

Можно сказать, что на данный момент лучше потратить время и силы на оптимизацию вашего сайта под мобильные устройства, чтобы не терять клиентов. А со временем, уверены, разработка команды Яндекса все же выстрелит.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]

Чего не хватает новому Коммандеру после очередного обновления

PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко продолжает рассказывать о новом Директ Коммандере. В этой статье поговорим про опции, которые совсем недавно появились в инструменте. После релиза нового Коммандера я внимательно с ним ознакомилась, выявила недостатки и опубликовала подробный обзор. В конце апреля программа снова обновилась, и мне не терпится узнать, что в ней изменилось. Предлагаю посмотреть на это вместе. Копирование и вставка содержимого столбцов Мы все ждали этого момента. В новой версии теперь можно быстро […]

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]