Заменят ли Турбо-страницы Яндекса мобильные сайты

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Проверили на себе

Турбо-страницы — отличная новость для всех, у кого нет мобильной версии сайта. Спасение ли это, когда не хватает времени и ресурсов, а все больше ЦА заходит к вам с мобильных устройств? Турбо-страницы Яндекса — простой инструмент, который позволит быстро создать дополнительный мобильный лендинг с ускоренной загрузкой. Его можно добавить к основной посадочной странице в объявления. Система определяет, с какого устройства пользователь кликает по вашей рекламе, и в зависимости от этого перенаправляет его на сайт либо на Турбо-страницу.

Звучит заманчиво. Мы решили протестировать формат с нашим клиентом, сетью стоматологических клиник для детей — Юнидент.

В специальном редакторе Яндекса мы сделали Турбо-страницу:

Еще на этапе создания было понятно: одной страницы очень мало, чтобы описать все преимущества клиента, а также добавить контактную информацию по всем клиникам (у клиента сеть клиник по Москве). Но функционал нас в этом ограничивал, и мы остановились на том, что было. Заявки с Турбо-страниц падали на почту клиенту, и очень важно было перезванивать сразу. У нас с этим проблем не возникло, но очень ждем от Яндекса опции обратного звонка.

Оценка результатов

Оценить результаты данного формата очень просто:

1. Статистика по Турбо-страницам доступна в Мастере отчетов Яндекс.Директа. Нужно выбрать в фильтре «тип устройства» — «мобильные».

2. Лиды приходят на почту (можно настроить на несколько адресов).

На Турбо-страницу не нужно ставить счетчик Метрики, он создается автоматически, причем новый. Но и в текущем все данные дублируются.

Таким образом, получились следующие результаты. Показатель отказов вышел достаточно высоким:

Главным же показателем эффективности для данного клиента является CPL, за период тестирования целевая стоимость за лид была превышена за 39%.

К сожалению, нет

В данном случае Турбо-страницы не показали хорошего результата, стоимость привлечения клиента оказалась слишком высокой.

Основные причины:

— мало информации можно добавить на страницу, клиенту необходимо оставлять контактные данные;

— Турбо-страницы — быстрое решение только для рекламы в Яндекс Директе, причем актуальное не для всех тематик и сайтов.

Можно сказать, что на данный момент лучше потратить время и силы на оптимизацию вашего сайта под мобильные устройства, чтобы не терять клиентов. А со временем, уверены, разработка команды Яндекса все же выстрелит.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку