Заменят ли Турбо-страницы Яндекса мобильные сайты

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Проверили на себе

Турбо-страницы — отличная новость для всех, у кого нет мобильной версии сайта. Спасение ли это, когда не хватает времени и ресурсов, а все больше ЦА заходит к вам с мобильных устройств? Турбо-страницы Яндекса — простой инструмент, который позволит быстро создать дополнительный мобильный лендинг с ускоренной загрузкой. Его можно добавить к основной посадочной странице в объявления. Система определяет, с какого устройства пользователь кликает по вашей рекламе, и в зависимости от этого перенаправляет его на сайт либо на Турбо-страницу.

Звучит заманчиво. Мы решили протестировать формат с нашим клиентом, сетью стоматологических клиник для детей — Юнидент.

В специальном редакторе Яндекса мы сделали Турбо-страницу:

Еще на этапе создания было понятно: одной страницы очень мало, чтобы описать все преимущества клиента, а также добавить контактную информацию по всем клиникам (у клиента сеть клиник по Москве). Но функционал нас в этом ограничивал, и мы остановились на том, что было. Заявки с Турбо-страниц падали на почту клиенту, и очень важно было перезванивать сразу. У нас с этим проблем не возникло, но очень ждем от Яндекса опции обратного звонка.

Оценка результатов

Оценить результаты данного формата очень просто:

1. Статистика по Турбо-страницам доступна в Мастере отчетов Яндекс.Директа. Нужно выбрать в фильтре «тип устройства» — «мобильные».

2. Лиды приходят на почту (можно настроить на несколько адресов).

На Турбо-страницу не нужно ставить счетчик Метрики, он создается автоматически, причем новый. Но и в текущем все данные дублируются.

Таким образом, получились следующие результаты. Показатель отказов вышел достаточно высоким:

Главным же показателем эффективности для данного клиента является CPL, за период тестирования целевая стоимость за лид была превышена за 39%.

К сожалению, нет

В данном случае Турбо-страницы не показали хорошего результата, стоимость привлечения клиента оказалась слишком высокой.

Основные причины:

— мало информации можно добавить на страницу, клиенту необходимо оставлять контактные данные;

— Турбо-страницы — быстрое решение только для рекламы в Яндекс Директе, причем актуальное не для всех тематик и сайтов.

Можно сказать, что на данный момент лучше потратить время и силы на оптимизацию вашего сайта под мобильные устройства, чтобы не терять клиентов. А со временем, уверены, разработка команды Яндекса все же выстрелит.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку