Заменят ли Турбо-страницы Яндекса мобильные сайты

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

Проверили на себе

Турбо-страницы — отличная новость для всех, у кого нет мобильной версии сайта. Спасение ли это, когда не хватает времени и ресурсов, а все больше ЦА заходит к вам с мобильных устройств? Турбо-страницы Яндекса — простой инструмент, который позволит быстро создать дополнительный мобильный лендинг с ускоренной загрузкой. Его можно добавить к основной посадочной странице в объявления. Система определяет, с какого устройства пользователь кликает по вашей рекламе, и в зависимости от этого перенаправляет его на сайт либо на Турбо-страницу.

Звучит заманчиво. Мы решили протестировать формат с нашим клиентом, сетью стоматологических клиник для детей — Юнидент.

В специальном редакторе Яндекса мы сделали Турбо-страницу:

Еще на этапе создания было понятно: одной страницы очень мало, чтобы описать все преимущества клиента, а также добавить контактную информацию по всем клиникам (у клиента сеть клиник по Москве). Но функционал нас в этом ограничивал, и мы остановились на том, что было. Заявки с Турбо-страниц падали на почту клиенту, и очень важно было перезванивать сразу. У нас с этим проблем не возникло, но очень ждем от Яндекса опции обратного звонка.

Оценка результатов

Оценить результаты данного формата очень просто:

1. Статистика по Турбо-страницам доступна в Мастере отчетов Яндекс.Директа. Нужно выбрать в фильтре «тип устройства» — «мобильные».

2. Лиды приходят на почту (можно настроить на несколько адресов).

На Турбо-страницу не нужно ставить счетчик Метрики, он создается автоматически, причем новый. Но и в текущем все данные дублируются.

Таким образом, получились следующие результаты. Показатель отказов вышел достаточно высоким:

Главным же показателем эффективности для данного клиента является CPL, за период тестирования целевая стоимость за лид была превышена за 39%.

К сожалению, нет

В данном случае Турбо-страницы не показали хорошего результата, стоимость привлечения клиента оказалась слишком высокой.

Основные причины:

— мало информации можно добавить на страницу, клиенту необходимо оставлять контактные данные;

— Турбо-страницы — быстрое решение только для рекламы в Яндекс Директе, причем актуальное не для всех тематик и сайтов.

Можно сказать, что на данный момент лучше потратить время и силы на оптимизацию вашего сайта под мобильные устройства, чтобы не терять клиентов. А со временем, уверены, разработка команды Яндекса все же выстрелит.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]