Умные торговые кампании в Google Покупках

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

Совместно с клиентом, интернет-магазином зоотоваров MAGIZOO.RU, мы всегда ищем и тестируем новые инструменты, которые могут увеличить продажи.

О клиенте:

MAGIZOO.RU интернет-магазин с широким ассортиментом зоотоваров и аксессуаров для животных. На рынке более 16 лет. Осуществляет доставку по всей России. Это продукция по уходу за кошками, собаками, птицами, рыбами, грызунами и другими домашними животными.

Новый формат «Умная торговая кампания»

Она включает в себя:

  • Торговую кампанию (Shopping)
  • Динамический ремаркетинг
  • Статический ремаркетинг

Для запуска необходимо:

— связанный аккаунт Google Merchant Center;

— одна из обычных торговых кампаний должна набрать хотя бы 20 конверсий за последние 45 дней;
— настроенная передача конверсий и их ценность;
— настроенный тег ремаркетинга;
— информация об аудиторных листах передается в аккаунт Google Рекламы;
— в списке ремаркетинга больше 100 пользователей;
— текущая торговая кампания имеет отдельный бюджет от других кампаний в аккаунте.

Тестирование проходило в 3 этапа:

  • период сбора статистики;
  • период одновременного подключения;
  • период работы только Умной кампании.

Результаты:

Кампании по динамическому ремаркетингу, Google Покупки и обычный ремаркетинг были уже давно созданы, статистики собралось достаточно и выполнены все условия, поэтому ничто не помешало нам сразу приступить к запуску Умной торговой кампании.

Все перечисленные выше кампании являются прибыльными для клиента, поэтому рисковать отключением их и переходить сразу на новый инструмент могло быть опрометчиво. Выход из этой ситуации одновременное подключение новой кампании.

Двух недель оказалось достаточно чтобы сделать выводы по Умной торговой кампании:

Стоит отметить, что до создания Умной торговой кампании показатели по кампаниям были лучше. Это подтверждает факт того, что новая кампания забирает более конверсионный трафик. Конечно, после таких результатов мы отключили старые кампании и весь бюджет переведен на Умную торговую.

Сравнили результаты до подключения Умной торговой кампании с результатами полной замены на нее:

Заключение

Умная торговая кампания показала отличные результаты по всем критериям: от CTR до CPO. Также видим перспективу по увеличению количества продаж с данного типа кампании.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Как увеличить количество B2B заказов для интернет-магазина офисной мебели. Кейс Nice-office.ru

Рассказываем, как благодаря комплексной работе с рекламными кампаниями Nice-office.ru привлекли существенно больше B2B клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции на рынке офисной мебели. Клиент Nice-office.ru — интернет-магазин качественной офисной мебели с доставкой во все регионы России. С 2016 года компания Nice-office занимается поставкой офисной мебели «под ключ» для создания уюта и повышения производительности труда […]

Как мы увеличили конверсии на 35% с помощью «Ручного фида» для Газпромбанк Автолизинг. Кейс MediaGuru

Клиент и задачи Газпромбанк Автолизинг — компания, которая специализируется на предоставлении услуг автолизинга. Основная деятельность — лизинг автомобилей, форма кредита с правом выкупа. Основными задачами были поиск новых инструментов и увеличение количества заявок. Проектная группа Технический специалист — Ольга Михайлова. Подход к решению и рекламный формат Для решения задачи мы воспользовались фидом с ручной настройкой […]