Смарт-баннеры для интернет-рекламы вашего бизнеса

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

fqkbxo2nkq0-sticker-mule

20 января прошлого года Яндекс.Директ начал тестирование смарт-баннеров. О том, как рекламодатели могут сегодня использовать этот формат и чем он привлекателен для пользователей, читайте ниже.

Смарт-баннер — это формат товарных объявлений в Яндекс.Директе с динамическим контентом. Такой контент формируется с учетом интересов пользователя, поэтому одному человеку баннер покажет утюг, а другому — акустическую систему.

Такие объявления привлекают новых клиентов, а также возвращают тех, кто уже был на сайте, но по какой-то причине не оформил заказ.

Это одновременно контекстная и медийная реклама. Оплата с рекламодателя взимается за клик (CPC-модель).

Внешний вид объявления можно настроить следующим образом:

unnamed (6)

1. несколько товаров с одним описанием и мозаикой (несколькими изображениями);
2. несколько товаров с описаниями и каруселью изображений (несколько изображений, сменяющихся друг за другом);
3. один товар с описанием и каруселью;
4. несколько товаров с крупным описанием при наведении и каруселью.

Как работают смарт-баннеры?

  • Для новой аудитории.
    Пользователь ищет товар в Яндексе, система подбирает товары из списка, передаваемого в фиде. При посещении сайтов РСЯ с включенным медийным блоком пользователю будет показан смарт-баннер с подходящими предложениями;
  • Для тех, кто уже был на вашем сайте, алгоритм следующий:
    Пользователь заходит на сайт, просматривает товары, информация о его взаимодействии с ними собирается Яндекс.Метрикой с помощью событий Ecommerce. Не определившись с выбором или по какой-то иной причине, пользователь покидает сайт. Спустя некоторое время этот же пользователь заходит на один из сайтов, входящих в РСЯ, где ему показывается смарт-баннер с теми товарами, которые он уже просматривал. Перейдя по этому объявлению, пользователь возвращается на сайт и делает покупку.

Кому подходит этот формат?
Смарт-баннеры хорошо зарекомендовали себя для следующих тематик: бытовая техника и электроника, мебель, одежда и обувь, строительные материалы, спортивные товары, сад и огород, шины и диски, красота и здоровье, детские товары.

Что нужно для создания смарт-баннеров?
Смарт-баннеры создаются на основе YML-фида с гибкими настройками шаблонов внешнего вида. Для запуска офферного ретаргетинга, с целью возврата на сайт магазина посетителей, не совершивших покупку, но интересовавшихся определенным товаром, требуется настроенный Ecommerce. Другими словами, необходимо, чтобы данные о Ecommerce-событиях корректно передавались с помощью Яндекс.Метрики в Директ.

Кейс:
Показатели кампании с офферным ретаргетингом одного из наших клиентов – магазина сантехники – за 30 дней:
• Количество транзакций — 88
• Коэффициент транзакций — 6.22%
• ROI — 161%

Мы хотим добиться таких результатов и для вашего бизнеса! Если вы готовы запустить смарт-баннеры, сообщите нам об этом.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 79 (170)

Наш традиционный дайджест — это свежие исследования, маркетинговый контент и апдейты сервисов. Собрали все важное из потока диджитал-новостей за неделю. Реклама на классифайдах и маркетплейсах выходит в лидеры по эффективности, пользователи WB смогут делиться корзиной, а VK выяснил, что россияне чаще всего публикуют в историях соцсети — об этом и не только в новом выпуске. […]

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]