Несколько способов настройки новых отчетов по расписанию в Яндекс.Метрике

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Несколько дней назад Яндекс Метрика выпустила новую фичу — «Отчёты по расписанию», инструмент позволяет получать на электронную почту с заданной периодичностью, настроенный вами отчёт. Более того, отчеты гарантируют 100% без семплирования, что точно понравится крупным магазинам с сотнями тысяч посетителей.

Мы решили проверить, как работает новая функция.

Первый способ

  • Настройка рассылки занимает буквально несколько минут, на основе любого отчета Метрики. Для создания такого отчета просто зайдите в него, выберите группировку, целевые метрики и нажмите на значок с часами вверху страницы.

Расписание для сохраненных отчетов

  • Также можно выбрать один из сохраненных отчетов. Для этого перейдите в раздел «Отчёты», затем в «Мои отчёты» и выберите «Мой сохраненный отчет». В нем доступна аналогичная настройка периодической отправки. После того как вы нажали на «Мой сохраненный отчет», необходимо ввести название, указать электронную почту, выбрать регулярность отправки и нажать «Сохранить расписание». На этом настройка окончена.

  • При необходимости в расписание можно внести изменение. Отредактировать периодичность отправки можно, пройдя по пути «Отчёты» — «Отчёты по расписанию» — «Действующие расписания».

Отчет в фоновом режиме

  • Вместе с тем, если в отчете, который вы построили очень много данных, и интерфейс долго не загружается, Метрика в диалоговом окне предлагает подготовить его в фоновом режиме и выслать готовый отчет разово на почту.

Кейс: создание отчета по расписанию

  • Поделимся небольшим кейсом по отслеживанию эффективности кампаний Директа с использованием этой новой фичи для интернет-магазинов.
  • На основе отчета «Директ, Расходы», который располагается по ссылкам «Отчеты» — «Стандартные отчеты» — «Источники», мы создали отчет с данными Электронной коммерции. Группировки оставили стандартные.

  • В качестве метрик добавили «Новые пользователи», «Количество покупок», «Доход», «Средний доход покупки». Можно использовать другие показатели, основываясь на том, что именно вы хотите видеть в отчете.
  • В результате у нас получился простой отчет по заказам с разбивкой до ключевой фразы.

«Ложка дегтя»

Несмотря на то, что новинка Метрики существенно облегчила жизнь маркетологам, она не то что бы идеальна:

  • Функция создание по расписанию пока доступна не для всех отчетов.
  • Как и во всех отчетах Метрики в новой фиче есть ограничение десятью метриками.В некоторых стандартных пресетах одну или несколько метрик нельзя удалить или заменить на более полезную для вас.
  • Отчет имеет ограниченный «период жизни», для ежедневных отчетов это месяц, еженедельных – полгода, ежемесячных — год, после чего отчет уйдет в архив и его нужно возобновлять.
  • Нельзя выбрать точное время отправки.

Заключение

Команда Яндекс.Метрики всегда готова к диалогу с пользователями. Для новых идей и пожеланий создана специальная страница Идеи для Метрики (vote.metrika.yandex), куда можно внести свои предложения по улучшению сервиса или проголосовать за чужие.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Похожие записи

Отправляется ли цель в Метрику? Как это проверить?

Зачем нужны цели в Яндекс.Метрике? Часто есть необходимость в отслеживании кликов на кнопку и отправки форм. Для этого в Метрике есть специальная цель «JavaScript-событие». Для того, чтобы проверить верно ли установлен код и отправляются ли данные в Метрику, существуют два способа: через консоль и интерфейс.