MediaGuru получило 2 награды на Tagline Awards 2022

🔔MediaGuru получило 2 награды на Tagline Awards 2022

Недавно состоялась церемония награждения Tagline Awards 2022. По результатам конкурса определились лучшие проекты в digital-сфере. Агентство MediaGuru получило 2 награды в номинациях:

  • Лучшая интегрированная рекламная кампания — «бронза» за кейс Akzo Nobel;
  • Лучший международный Performance Marketing — «бронза» за кейс 12Storeez.

Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Европе, в котором определяются победители интерактивных и коммуникационных проектов. В этом году на премии было более чем 200 номинаций практически по всем digital-направлениям и высокая конкуренция среди участников. 

😊Мы оказались в числе победителей престижного конкурса, что подтверждает нашу экспертность. Отличное завершение года и стимул для дальнейшей активной работы! 

 

 

 

 

 

 

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Продвижение интернет-магазина спецодежды. Кейс: получение конверсий при помощи Товарной кампании

Заказчик Клиент является экспертом в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого. Задача Основная задача – привлечение оптовиков, минимальная цена закупки продукции для покупателя должна составлять не менее 25 000 рублей. Цель кампании – онлайн-заявка ценой не более 3 000 рублей. Главные трудности, […]

Кейс MediaGuru и «Газпромбанк Автолизинг»: как увеличить количество конверсий более чем в 3 раза с помощью контекстной рекламы

О том, как рекламная кампания для клиента «Газпромбанк Автолизинг» увеличила конверсию более чем в три раза, — в новом кейсе Количество новых договоров лизинга в России в 2022 году уменьшилось на 25%, а предметов лизинга — на 30%*. Несмотря на это, команда агентства MediaGuru смогла привлечь аудиторию к услуге автолизинга с помощью контекстной рекламы. Клиент […]

Как стать лидером в сегменте загородной недвижимости в Подмосковье среди прямых конкурентов

О клиенте:  «Истринская долина» — крупнейший загородный проект в Подмосковье, который объединяет 29 поселков у Истринского водохранилища. Специализация — продажа земельных участков в коттеджных поселках, с возможностью приобретения участка с домом. Задачи и цели: Перед проектной группой стоял комплекс задач еще до февраля 2022 г.Ключевые задачи заключались в увеличении продаж и в продвижении бренда «Истринская долина». […]