MediaGuru получило 2 награды на Tagline Awards 2022

🔔MediaGuru получило 2 награды на Tagline Awards 2022

Недавно состоялась церемония награждения Tagline Awards 2022. По результатам конкурса определились лучшие проекты в digital-сфере. Агентство MediaGuru получило 2 награды в номинациях:

  • Лучшая интегрированная рекламная кампания — «бронза» за кейс Akzo Nobel;
  • Лучший международный Performance Marketing — «бронза» за кейс 12Storeez.

Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Европе, в котором определяются победители интерактивных и коммуникационных проектов. В этом году на премии было более чем 200 номинаций практически по всем digital-направлениям и высокая конкуренция среди участников. 

😊Мы оказались в числе победителей престижного конкурса, что подтверждает нашу экспертность. Отличное завершение года и стимул для дальнейшей активной работы! 

 

 

 

 

 

 

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Как увеличить количество B2B заказов для интернет-магазина офисной мебели. Кейс Nice-office.ru

Рассказываем, как благодаря комплексной работе с рекламными кампаниями Nice-office.ru привлекли существенно больше B2B клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции на рынке офисной мебели. Клиент Nice-office.ru — интернет-магазин качественной офисной мебели с доставкой во все регионы России. С 2016 года компания Nice-office занимается поставкой офисной мебели «под ключ» для создания уюта и повышения производительности труда […]