«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Максим Акиньшин
Специалист по контекстной рекламе

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент

Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и 57 студий индивидуального пошива, расположенных по всему миру. Визитная карточка компании — эксклюзивный сервис и индивидуальный подход к покупателям.

Из-за узкой специализации Togas наблюдаются невысокие транзакции. Для решения такой проблемы клиент и обратился к нам.

Цель

Увеличить количество конверсий и снизить их стоимость

Период

Январь-май

Задача

Кампании в РСЯ приносят мало конверсий по цели «Покупка». Поэтому мы поставили перед собой сразу 3 задачи.

  • Попробовать новые инструменты для повышения качества трафика из сети Яндекса.
  • Снизить стоимость по цели «Покупка».
  • Увеличить CR по цели «Покупка».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи.

Особенности

В ходе работы мы выявили следующие особенности:

  • Система автоматически корректирует ставки при показе в сетях, ориентируясь на достижение этих целей.
  • Чтобы задать свои цели, указываем счетчик Яндекс.Метрики и выбираем нужные.
  • Цели, по которым не было конверсий, показаны не будут.
  • Количество ключевых целей не ограничено.
  • Обязательно указываем ценность достижения цели. Чем выше ценность, тем важнее ее роль в работе кампании.

3. Результаты сотрудничества

Объем трафика держался на одном уровне оба периода нашей работы. Несмотря на то, что первый выпал на высокий сезон (распродажи Togas в январе, 12 и 23 февраля, 8 марта), а второй — на период отсутствия событий.

Также мы добились положительных изменений по следующим показателям:

  • количество конверсий выросло на 117% (прирост составил +7);
  • CPO снизилось на 41% (-5771 руб.);
  • CR вырос на 86% (0,07).

Период работы с 11.01.2019 по 10.03.2019

Период работы с 15.03.2019 по 12.05.2019

4. Заключение

Напомним, что компания нашего клиента специализируется на премиальном постельном белье, и транзакций в целом немного. Поэтому их рост с 6 до 13 — существенная разница и отличный результат.

Выводы

Советуем обратить внимание на настройку «Ключевые цели» в кампаниях в рекламной сети Яндекс, если вы хотите:

  • оптимизировать привлечение клиентов в РСЯ;
  • увеличить количество транзакций в несколько раз;
  • снизить стоимость привлечения клиента;
  • увеличить CR из РСЯ.

Надеемся, что такая настройка поможет и вам!

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]