«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Максим Акиньшин

Максим Акиньшин
Специалист по контекстной рекламе

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент

Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и 57 студий индивидуального пошива, расположенных по всему миру. Визитная карточка компании — эксклюзивный сервис и индивидуальный подход к покупателям.

Из-за узкой специализации Togas наблюдаются невысокие транзакции. Для решения такой проблемы клиент и обратился к нам.

Цель

Увеличить количество конверсий и снизить их стоимость

Период

Январь-май

Задача

Кампании в РСЯ приносят мало конверсий по цели «Покупка». Поэтому мы поставили перед собой сразу 3 задачи.

  • Попробовать новые инструменты для повышения качества трафика из сети Яндекса.
  • Снизить стоимость по цели «Покупка».
  • Увеличить CR по цели «Покупка».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи.

Особенности

В ходе работы мы выявили следующие особенности:

  • Система автоматически корректирует ставки при показе в сетях, ориентируясь на достижение этих целей.
  • Чтобы задать свои цели, указываем счетчик Яндекс.Метрики и выбираем нужные.
  • Цели, по которым не было конверсий, показаны не будут.
  • Количество ключевых целей не ограничено.
  • Обязательно указываем ценность достижения цели. Чем выше ценность, тем важнее ее роль в работе кампании.

3. Результаты сотрудничества

Объем трафика держался на одном уровне оба периода нашей работы. Несмотря на то, что первый выпал на высокий сезон (распродажи Togas в январе, 12 и 23 февраля, 8 марта), а второй — на период отсутствия событий.

Также мы добились положительных изменений по следующим показателям:

  • количество конверсий выросло на 117% (прирост составил +7);
  • CPO снизилось на 41% (-5771 руб.);
  • CR вырос на 86% (0,07).

Период работы с 11.01.2019 по 10.03.2019

Период работы с 15.03.2019 по 12.05.2019

4. Заключение

Напомним, что компания нашего клиента специализируется на премиальном постельном белье, и транзакций в целом немного. Поэтому их рост с 6 до 13 — существенная разница и отличный результат.

Выводы

Советуем обратить внимание на настройку «Ключевые цели» в кампаниях в рекламной сети Яндекс, если вы хотите:

  • оптимизировать привлечение клиентов в РСЯ;
  • увеличить количество транзакций в несколько раз;
  • снизить стоимость привлечения клиента;
  • увеличить CR из РСЯ.

Надеемся, что такая настройка поможет и вам!

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]