«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Максим Акиньшин

Максим Акиньшин
Специалист по контекстной рекламе

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент

Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и 57 студий индивидуального пошива, расположенных по всему миру. Визитная карточка компании — эксклюзивный сервис и индивидуальный подход к покупателям.

Из-за узкой специализации Togas наблюдаются невысокие транзакции. Для решения такой проблемы клиент и обратился к нам.

Цель

Увеличить количество конверсий и снизить их стоимость

Период

Январь-май

Задача

Кампании в РСЯ приносят мало конверсий по цели «Покупка». Поэтому мы поставили перед собой сразу 3 задачи.

  • Попробовать новые инструменты для повышения качества трафика из сети Яндекса.
  • Снизить стоимость по цели «Покупка».
  • Увеличить CR по цели «Покупка».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи.

Особенности

В ходе работы мы выявили следующие особенности:

  • Система автоматически корректирует ставки при показе в сетях, ориентируясь на достижение этих целей.
  • Чтобы задать свои цели, указываем счетчик Яндекс.Метрики и выбираем нужные.
  • Цели, по которым не было конверсий, показаны не будут.
  • Количество ключевых целей не ограничено.
  • Обязательно указываем ценность достижения цели. Чем выше ценность, тем важнее ее роль в работе кампании.

3. Результаты сотрудничества

Объем трафика держался на одном уровне оба периода нашей работы. Несмотря на то, что первый выпал на высокий сезон (распродажи Togas в январе, 12 и 23 февраля, 8 марта), а второй — на период отсутствия событий.

Также мы добились положительных изменений по следующим показателям:

  • количество конверсий выросло на 117% (прирост составил +7);
  • CPO снизилось на 41% (-5771 руб.);
  • CR вырос на 86% (0,07).

Период работы с 11.01.2019 по 10.03.2019

Период работы с 15.03.2019 по 12.05.2019

4. Заключение

Напомним, что компания нашего клиента специализируется на премиальном постельном белье, и транзакций в целом немного. Поэтому их рост с 6 до 13 — существенная разница и отличный результат.

Выводы

Советуем обратить внимание на настройку «Ключевые цели» в кампаниях в рекламной сети Яндекс, если вы хотите:

  • оптимизировать привлечение клиентов в РСЯ;
  • увеличить количество транзакций в несколько раз;
  • снизить стоимость привлечения клиента;
  • увеличить CR из РСЯ.

Надеемся, что такая настройка поможет и вам!

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

Продвижение товаров на поиске Яндекс.Маркета: как, что, зачем

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Завалин объясняет, какие стратегии использовать, чтобы выгодно размещаться в одном из самых трафиковых мест Яндекс.Маркета — на поиске. На Яндекс.Маркете есть несколько мест размещения, основные и самые трафиковые из них — карточки и поиск. В этой статье мы разберем вопросы, которые часто возникают при продвижении товаров на поиске. Как ранжируются товары Все начинается с того, что робот Маркета распределяет предложения по релевантности: степени соответствия […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку