Завершился курс Университета MediaGuru «Подготовка к сертификации по Яндекс.Директу».

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Предыдущие два дня выдались насыщенными: у нас в Университете MediaGuru прошла премьера очередного курса! На этот раз мы помогали всем желающим подготовиться к сдаче экзамена по Яндекс.Директу.

За два дня слушатели познакомились с сервисом и его основными функциями. Сдать экзамен и стать сертифицированным специалистом после ознакомления с курсом стало значительно проще.

В первый день участники узнали общие принципы работы Яндекс.Директа:

— чем отличается реклама в поисковой выдаче и в РСЯ?

— как нужно выстраивать структуру рекламного аккаунта, и как правильное планирование влияет на успешность каждого объявления?

—  как работает аукцион Яндекса?

После насыщенной теоретической части участником было предложено создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ под руководством специалистов.

Второй день обучения был отдан под изучение возможностей Мастера отчетов, правил модерации объявлений и оплаты их показа. После прохождения курса все желающие могли испытать себя в настоящем экзамене и стать обладателями сертификата специалиста по Яндекс.Директу. Вторая попытка после неудачного прохождения откроется 4 июля.

Курсы Университета MediaGuru это не только интенсив для интернет-маркетологов и шанс в короткие сроки получить знания о главных сервисах контекстной и медийной рекламы. Кроме этого, курсы позволяют нашим специалистам прокачивать навыки, предоставляют площадку для качественного роста.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]