Завершился курс Университета MediaGuru «Подготовка к сертификации по Яндекс.Директу».

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Предыдущие два дня выдались насыщенными: у нас в Университете MediaGuru прошла премьера очередного курса! На этот раз мы помогали всем желающим подготовиться к сдаче экзамена по Яндекс.Директу.

За два дня слушатели познакомились с сервисом и его основными функциями. Сдать экзамен и стать сертифицированным специалистом после ознакомления с курсом стало значительно проще.

В первый день участники узнали общие принципы работы Яндекс.Директа:

— чем отличается реклама в поисковой выдаче и в РСЯ?

— как нужно выстраивать структуру рекламного аккаунта, и как правильное планирование влияет на успешность каждого объявления?

—  как работает аукцион Яндекса?

После насыщенной теоретической части участником было предложено создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ под руководством специалистов.

Второй день обучения был отдан под изучение возможностей Мастера отчетов, правил модерации объявлений и оплаты их показа. После прохождения курса все желающие могли испытать себя в настоящем экзамене и стать обладателями сертификата специалиста по Яндекс.Директу. Вторая попытка после неудачного прохождения откроется 4 июля.

Курсы Университета MediaGuru это не только интенсив для интернет-маркетологов и шанс в короткие сроки получить знания о главных сервисах контекстной и медийной рекламы. Кроме этого, курсы позволяют нашим специалистам прокачивать навыки, предоставляют площадку для качественного роста.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 19 (110)

Диджитал-обзор за неделю: исследования, новости маркетингового рынка, соцсетей и сервисов.  YandexGPT начал подбирать интересы и привычки для таргетинга в РСЯ, автомобили Lada теперь можно купить на Wildberries, а спрос на азиатские товары у россиян увеличился в 5,5 раза — об этом и не только в новом выпуске.      1) На Турбо-страницах стал доступен рекламный […]

Digital-дайджест. Выпуск 16 (107)

Подводим итоги длинной рабочей недели апреля и по традиции делимся актуальными новостями из сферы рекламы, маркетинга и нейросетей.  В РСЯ добавили комбинированный формат объявлений, Telegram представил 17 нововведений, а 74% россиян выбирают смартфоны на Android — об этом и не только в новом выпуске.      1) В РСЯ добавили комбинированный формат объявлений. Яндекс представил […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]