Завершился курс Университета MediaGuru «Подготовка к сертификации по Яндекс.Директу».

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Предыдущие два дня выдались насыщенными: у нас в Университете MediaGuru прошла премьера очередного курса! На этот раз мы помогали всем желающим подготовиться к сдаче экзамена по Яндекс.Директу.

За два дня слушатели познакомились с сервисом и его основными функциями. Сдать экзамен и стать сертифицированным специалистом после ознакомления с курсом стало значительно проще.

В первый день участники узнали общие принципы работы Яндекс.Директа:

— чем отличается реклама в поисковой выдаче и в РСЯ?

— как нужно выстраивать структуру рекламного аккаунта, и как правильное планирование влияет на успешность каждого объявления?

—  как работает аукцион Яндекса?

После насыщенной теоретической части участником было предложено создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ под руководством специалистов.

Второй день обучения был отдан под изучение возможностей Мастера отчетов, правил модерации объявлений и оплаты их показа. После прохождения курса все желающие могли испытать себя в настоящем экзамене и стать обладателями сертификата специалиста по Яндекс.Директу. Вторая попытка после неудачного прохождения откроется 4 июля.

Курсы Университета MediaGuru это не только интенсив для интернет-маркетологов и шанс в короткие сроки получить знания о главных сервисах контекстной и медийной рекламы. Кроме этого, курсы позволяют нашим специалистам прокачивать навыки, предоставляют площадку для качественного роста.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

10 способов оптимизировать поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads

Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]