Зачем Яндекс.Маркету PriceLabs?

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

В прошлый раз мы начали беседу о Яндекс.Маркете. Поговорили о возможностях сервиса, правилах модерации, выгрузке прайс-листа, местах размещения и стоимости. Но остался еще один вопрос: как эффективно управлять магазином на Маркете?

yannd700

«Они часто заваливались набок, как только съезжали на обочину», — рассказывал один из основателей PriceLabs о своем первом бизнесе, когда купил пару самосвалов. Позже вместе с братом они занялись созданием и раскруткой сайтов. Так появился лучший на данный момент сервис для работы с Маркетом. В 2014 г. PriceLabs перешел под руководство Яндекса и стал бесплатным для всех рекламодателей.

PriceLabs — это сервис, который делает товар заметным для покупателя на Яндекс.Маркете, контролируя и значительно уменьшая расходы на рекламу.

У него есть 4 предназначения:

1. Экономия времени

В PriceLabs гибкое и, главное, автоматическое управление ставками. Настроив один раз правило, система в автоматическом режиме начнет менять ставки на основе цен товаров, бренда, названия, кол-ва кликов и прочее. При ручном управлении приходится регулярно тратить время на отслеживание изменений позиции/цены, товара/кликов.

2. Оптимальная ставка

Сервис сравнивает ваши ценовые предложения с предложениями других магазинов на тот же товар. На основе этого можно рассчитать оптимальный размер своей ставки. Так, с помощью PriceLabs продвигаются в топ товары, у которых цены ниже, чем у конкурентов.

3. Анализ эффективности

Сервис PriceLabs можно синхронизировать с Яндекс.Метрикой или Google Analytics.

Это позволит:

—  видеть, сколько заказов было на сайте от пользователей, которые пришли из Маркета, и какова их суммарная стоимость;

— узнавать среднюю стоимость конверсии по товарам и более точно рассчитывать максимальный размер ставки;

—  отслеживать, на какие товары поступает больше всего заказов, и какие места размещения на Яндекс.Маркете привлекательнее.

4. Управление позициями

На Яндекс.Маркете существует 2 типа ставок:

Отображается файл ""

Для любого типа этих ставок в PriceLabs есть две автоматические стратегии:

Отображается файл ""

Также есть возможность строить дополнительную стратегию, если по главной товар не занимает требуемую позицию.

PriceLabs каждый час пересчитывает и отправляет информацию о ставках. При способе идентификации товара по id Яндекс.Маркет обновляет ставки раз в 30 минут. Для сравнения: при управлении ставками через интерфейс ставки обновляются раз в 3-6 часов.

Кейс в подтверждение

В нашем агентстве все рекламные кампании на Маркете ведутся с помощью PriceLabs. К слову, управлять ставками можно еще по API, YML и в партнерском интерфейсе. Но наш многолетний опыт показывает, что эти способы значительно проигрывают по эффективности сервису PriceLabs.

Один из примеров интернет-магазин зоотоваров:

С PriceLabs за последние 5 месяцев конверсия выросла на 62% (с 2,57% до 4,17%), а стоимость конверсии уменьшилась на 24% (была 315 руб, а стала 239 руб.).

Отображается файл ""

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]