«Яндекс» представила новый «Маркет»

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

Сегодня на конференции YaC/m — 2014 компания «Яндекс» презентовала обновленный сервис. Основная функция нового «Маркета» — решать проблемы электронных магазинов, связанные с кассовым разрывом, вопросами логистики, увеличением стоимости клиента и лояльностью к магазину.

 

На новом «Маркете» отныне будет работать система предоплаты. Как правило, предоплаченные товары быстрее покупают. Онлайн-магазины смогут продавать товары прямо на сервисе «Яндекса» по предоплате с банковской карты или с системы «ЯндексДеньги». Это поможет избежать кассового разрыва — магазин получит деньги сразу после передачи товара в службу доставки, а не по факту получения покупки покупателем.

Новый «Маркет» также позаботится о доставке товаров. Для этого «Яндекс» подключил к совместной работе MultiShip — агрегатора грузоперевозок.

Что касается увеличения стоимости клиента, «Яндекс» предлагает решать этот вопрос с помощью своего рекомендательного сервиса. Сервис базируется на массиве данных, которые были собраны за всю историю функционирования «Яндекс.Маркета». Система обращается к базе данных о покупателях, предлагая дополнительные покупки, исходя из поисковых запросов и предыдущих покупок.

Также «Яндекс» гарантирует, что в случае, если пользователь не получит свой предоплаченный товар — ему будут возвращены деньги.  На «Маркете» появится система защиты покупателей, благодаря которой человек сможет узнать все детали заказа или решить спорный вопрос, обратившись к помощи независимого арбитра.

Новый «Яндекс.Маркет» заработает в полную мощь в течение года.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]

Digital-дайджест. Выпуск 3

А вот и свежий дайджест диджитал-событий за прошедшую неделю.  Сегодня узнаем, как отражается дефицит блогерского контента на аудитории, что нового выпустили основные площадки (VK, Яндекс, Авито), а также какие email-рассылки открывают чаще всего и почему больше 80% пользователей оставляют брошенными корзины интернет-магазинов.  Как отражается дефицит контента на поведении пользователей? Исследование агентства Tiburon Research показало, что […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]