«Яндекс» представила новый «Маркет»

Анастасия Можаева
Генеральный директор MediaGuru

Сегодня на конференции YaC/m — 2014 компания «Яндекс» презентовала обновленный сервис. Основная функция нового «Маркета» — решать проблемы электронных магазинов, связанные с кассовым разрывом, вопросами логистики, увеличением стоимости клиента и лояльностью к магазину.

 

На новом «Маркете» отныне будет работать система предоплаты. Как правило, предоплаченные товары быстрее покупают. Онлайн-магазины смогут продавать товары прямо на сервисе «Яндекса» по предоплате с банковской карты или с системы «ЯндексДеньги». Это поможет избежать кассового разрыва — магазин получит деньги сразу после передачи товара в службу доставки, а не по факту получения покупки покупателем.

Новый «Маркет» также позаботится о доставке товаров. Для этого «Яндекс» подключил к совместной работе MultiShip — агрегатора грузоперевозок.

Что касается увеличения стоимости клиента, «Яндекс» предлагает решать этот вопрос с помощью своего рекомендательного сервиса. Сервис базируется на массиве данных, которые были собраны за всю историю функционирования «Яндекс.Маркета». Система обращается к базе данных о покупателях, предлагая дополнительные покупки, исходя из поисковых запросов и предыдущих покупок.

Также «Яндекс» гарантирует, что в случае, если пользователь не получит свой предоплаченный товар — ему будут возвращены деньги.  На «Маркете» появится система защиты покупателей, благодаря которой человек сможет узнать все детали заказа или решить спорный вопрос, обратившись к помощи независимого арбитра.

Новый «Яндекс.Маркет» заработает в полную мощь в течение года.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]

Чего не хватает новому Коммандеру после очередного обновления

PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко продолжает рассказывать о новом Директ Коммандере. В этой статье поговорим про опции, которые совсем недавно появились в инструменте. После релиза нового Коммандера я внимательно с ним ознакомилась, выявила недостатки и опубликовала подробный обзор. В конце апреля программа снова обновилась, и мне не терпится узнать, что в ней изменилось. Предлагаю посмотреть на это вместе. Копирование и вставка содержимого столбцов Мы все ждали этого момента. В новой версии теперь можно быстро […]

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]