«Яндекс» представила новый «Маркет»

Анастасия Можаева
Генеральный директор MediaGuru

Сегодня на конференции YaC/m — 2014 компания «Яндекс» презентовала обновленный сервис. Основная функция нового «Маркета» — решать проблемы электронных магазинов, связанные с кассовым разрывом, вопросами логистики, увеличением стоимости клиента и лояльностью к магазину.

 

На новом «Маркете» отныне будет работать система предоплаты. Как правило, предоплаченные товары быстрее покупают. Онлайн-магазины смогут продавать товары прямо на сервисе «Яндекса» по предоплате с банковской карты или с системы «ЯндексДеньги». Это поможет избежать кассового разрыва — магазин получит деньги сразу после передачи товара в службу доставки, а не по факту получения покупки покупателем.

Новый «Маркет» также позаботится о доставке товаров. Для этого «Яндекс» подключил к совместной работе MultiShip — агрегатора грузоперевозок.

Что касается увеличения стоимости клиента, «Яндекс» предлагает решать этот вопрос с помощью своего рекомендательного сервиса. Сервис базируется на массиве данных, которые были собраны за всю историю функционирования «Яндекс.Маркета». Система обращается к базе данных о покупателях, предлагая дополнительные покупки, исходя из поисковых запросов и предыдущих покупок.

Также «Яндекс» гарантирует, что в случае, если пользователь не получит свой предоплаченный товар — ему будут возвращены деньги.  На «Маркете» появится система защиты покупателей, благодаря которой человек сможет узнать все детали заказа или решить спорный вопрос, обратившись к помощи независимого арбитра.

Новый «Яндекс.Маркет» заработает в полную мощь в течение года.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку