«Яндекс» начинает понижать рейтинги сайтов

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

«Яндекс» с февраля начал первую фазу внедрения алгоритма понижения рейтинга сайтов, содержащих некачественную рекламу.

Начинается битва «Яндекса» с ресурсами, шокирующими пользователей рекламой. На вашем сайте отвлекающий и/или эпатажный рекламный контент? Добро пожаловать на последние позиции в поисковой выдаче!

Лозунг битвы: «Главное — интересы пользователей». «Яндекс» даже разведку провел и выяснил, что значительное большинство не жалуют такой «вид» интернет-рекламы. Удивительно, как мало нашлось любителей тизеров с фотографиями различных болезней, фрагментарного изображения людей с избыточным весом, кадрами из фильмов ужасов и рекламы с  малоприкрытым эротическим содержанием.

О подобных «боевых» действиях объявил и Google. Другими словами, ведущие поисковики ударили по некачественной рекламе со всех фронтов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]