«Яндекс» начинает понижать рейтинги сайтов

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

«Яндекс» с февраля начал первую фазу внедрения алгоритма понижения рейтинга сайтов, содержащих некачественную рекламу.

Начинается битва «Яндекса» с ресурсами, шокирующими пользователей рекламой. На вашем сайте отвлекающий и/или эпатажный рекламный контент? Добро пожаловать на последние позиции в поисковой выдаче!

Лозунг битвы: «Главное — интересы пользователей». «Яндекс» даже разведку провел и выяснил, что значительное большинство не жалуют такой «вид» интернет-рекламы. Удивительно, как мало нашлось любителей тизеров с фотографиями различных болезней, фрагментарного изображения людей с избыточным весом, кадрами из фильмов ужасов и рекламы с  малоприкрытым эротическим содержанием.

О подобных «боевых» действиях объявил и Google. Другими словами, ведущие поисковики ударили по некачественной рекламе со всех фронтов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

10 инструментов Яндекс.Метрики,
о которых вы могли не знать

Яндекс.Метрика — отличный инструмент, который обладает богатым функционалом и, главное, постоянно обновляется. Однако о ее некоторых полезных возможностях не все знают или откладывают их применение в долгий ящик.
Какой функционал Метрики зачастую остается несправедливо незамеченным? Мы составили топ-10 настроек и инструментов Метрики, о которых пора вспомнить и начать ими пользоваться. Поехали!