«Яндекс» начинает понижать рейтинги сайтов

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

«Яндекс» с февраля начал первую фазу внедрения алгоритма понижения рейтинга сайтов, содержащих некачественную рекламу.

Начинается битва «Яндекса» с ресурсами, шокирующими пользователей рекламой. На вашем сайте отвлекающий и/или эпатажный рекламный контент? Добро пожаловать на последние позиции в поисковой выдаче!

Лозунг битвы: «Главное — интересы пользователей». «Яндекс» даже разведку провел и выяснил, что значительное большинство не жалуют такой «вид» интернет-рекламы. Удивительно, как мало нашлось любителей тизеров с фотографиями различных болезней, фрагментарного изображения людей с избыточным весом, кадрами из фильмов ужасов и рекламы с  малоприкрытым эротическим содержанием.

О подобных «боевых» действиях объявил и Google. Другими словами, ведущие поисковики ударили по некачественной рекламе со всех фронтов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку