Анаглифная карта в Яндекс.Метрике

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Это не шутка))

В Яндекс.Метрике появился новый режим отображения карты кликов «Анаглифная карта (3D)». Анаглифная значит, что изображение будет объемным, как кадр из 3D-фильма.

Как и обычная карта кликов, 3D-карта показывает, по каким элементам сайта посетители кликают чаще всего. Это помогает понять поведение посетителей, оценить удобство сайта, сделать выводы о том, что людям интересно больше всего.

В режиме «Анаглифная карта» вы увидите данные из отчёта объемными (потребуются стереоочки с красной и синей линзами):

https://clubs.ya.ru/metrika/replies.xml?item_no=4374

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 93 (184)

Каждая неделя приносит на маркетинговый рынок что-то новое. Упустить важное легко, особенно в пиковый сезон и режиме многозадачности. В нашей подборке делимся главным в диджитал на сегодня, коротко и по делу. Яндекс запустил платформу для обучения и работы с ИИ, в Telegram можно запускать прямые эфиры прямо в историях, а доля онлайн-покупок одежды в России […]

Digital-дайджест. Выпуск 92 (183)

Директ, VK Видео, Ozon и другие регулярно выкатывают что-то новенькое. По традиции отследили все важное за неделю и собрали обновления, креативы и подборку исследований в дайджест.  В Яндекс Товарах появилась аналитика видимости в Поиске, Ozon планирует открыть офлайн-магазины, а рекламный рынок России вырос до 680 млрд ₽  — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 91 (182)

Черная пятница все ближе, и подготовка РК в самом разгаре. Сделать их эффективнее поможет наша еженедельная подборка статистик, креативов, апдейтов сервисов и соцсетей.  Метрика научилась отслеживать конверсии из мессенджеров, Wibes представила новую функцию продвижения контента, а 80% россиян планируют делать покупки на маркетплейсах во время распродаж — об этом и не только в новом выпуске. […]