Яндекс.Маркет: Прогноз бюджета для размещения предложений на карточках моделей

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

1372043279_823651983

В разделе «Аналитика» появился прогноз бюджета размещения товаров на карточках моделей. Необходимо выбрать интересующий город и подходящий параметр из списка, после чего система с учетом статистики кликов за последние 30 дней прогнозирует примерный спрос и расходы на следующие 30 дней.

Прогноз можно строить:

— по всем или одному из ваших предложений;

— по конкретной категории;

— по сохранённым фильтрам;

— добавив ссылку на карточку модели на Яндекс.Маркете.

В результирующей таблице будет показана позиция предложений на карточках моделей и странице «Цены», с 1-й по 10-ю, и в зависимости от неё рассчитано количество потенциальных кликов и бюджет. А для магазинов, у которых подключена Яндекс.Метрика или Google Analytics, ещё и количество возможных заказов со стоимостью привлечения клиентов.

Заданные для прогноза город и ссылка на карточку могут быть любые из тех, что представлены на Маркете. Таким образом, можно узнать приблизительный спрос и затраты на товары, которые, к примеру, только планируются к размещению — в текущем или уже другом городе.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Угроза отключения магазина на Яндекс.Маркете: ошибки и способы решения

Извечная борьба между магазинами и Маркетом кипит: сервис пристально следит за выполнением правил размещения и, если находит ошибки, отключает магазин. Задача этой статьи — свести к минимуму вероятность получения ошибки вашим магазином, чтобы клиенты всегда могли найти вас на Маркете.
Зачем Маркет выставляет ошибки и останавливает магазины?

Всё, что нужно знать о PriceLabs: инструменты, лайфхаки и 10 заповедей

Объясняем, зачем нужен сервис PriceLabs, как в нем настроить аналитику и о каких фишках пользователи часто забывают. А также рассказывает, каких правил стоит придерживаться при работе с инструментом.