Это случилось! Теперь, как и Google Adwords, Яндекс.Директ позволяет назначать разные ставки в течение суток.
С помощью этого инструмента можно привлекать посетителей в ночные часы или выходные дни по меньшей, чем в активное время, цене. Определить нужные периоды позволяет анализ статистики рекламной кампании и поведения пользователя на сайте.
Автоматическая корректировка цены клика применяется для расчета цены, действующей на поиске Яндекса.
Ограничение устанавливается в процентах от 0 до 100, где за 100% принимается цена, установленная рекламодателем для каждой фразы. В часы, для которых установлено ограничение 0%, показ объявлений будет приостановлен.
Установить режим управления ставками можно в параметрах кампании — в разделе настроек временного таргетинга. Установите курсор на нужное значение и выделите временной диапазон в сетке часов.
Скорректировать цену за клик можно и для праздничных дней. Для этого в настройках временного таргетинга поставьте галочку «Учитывать праздничные дни» и установите процент корректировки.
В процессе работы рекламной кампании для расчета цены, действующей на поиске, будет применяться цена, назначенная рекламодателем, с учетом установленного для данного часа ограничения.
Обратите внимание:
-настройка работает только для стратегий показа с ручным управлением ценой клика;
-при смене стратегии показа на автоматическую, настройки корректировки цен будут отменены.