Яндекс.Директ: автоматическая корректировка ставок

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Это случилось! Теперь, как и Google Adwords, Яндекс.Директ позволяет назначать разные ставки в течение суток.

С помощью этого инструмента можно привлекать посетителей в ночные часы или выходные дни по меньшей, чем в активное время, цене. Определить нужные периоды позволяет анализ статистики рекламной кампании и поведения пользователя на сайте.

Автоматическая корректировка цены клика применяется для расчета цены, действующей на поиске Яндекса.

Ограничение устанавливается в процентах от 0 до 100, где за 100% принимается цена, установленная рекламодателем для каждой фразы. В часы, для которых установлено ограничение 0%, показ объявлений будет приостановлен.

Установить режим управления ставками можно в параметрах кампании — в разделе настроек временного таргетинга. Установите курсор на нужное значение и выделите временной диапазон в сетке часов.

Скорректировать цену за клик можно и для праздничных дней. Для этого в настройках временного таргетинга поставьте галочку «Учитывать праздничные дни» и установите процент корректировки.

В процессе работы рекламной кампании для расчета цены, действующей на поиске, будет применяться цена, назначенная рекламодателем, с учетом установленного для данного часа ограничения.

Обратите внимание:

-настройка работает только для стратегий показа с ручным управлением ценой клика;

-при смене стратегии показа на автоматическую, настройки корректировки цен будут отменены.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]