Взятие Google через «Бегун»

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

С января 2010 года «Бегун» предлагает рекламодателям своей системы размещать объявления в Google AdWords. Это слияние было стратегически важным для «Бегуна», потому как система потеряла часть поискового трафика на Rambler.Как известно, там часть выдачи теперь заменена объявлениями Яндекс.Директа.

Это значит, что при размещении рекламной кампании в «Бегуне» пользователь по умолчанию размещает объявления в GoogleAdWords. Если же он уже ведет кампанию в AdWords, необходимо в «Бегуне» отключить данный параметр вручную. Сделать это можно зайдя в настройки рекламной кампании на вкладку «Источники».

Наши тесты показали, что реклама в GoogleAdWords через «Бегун» обходится дороже, чем при непосредственном использованииGoogle. Отчасти это связано с тем, что в Googleшаг ставки между рекламодателями составляет одну копейку, а в «Бегуне» — один рубль. Например, если в аукционе по одному запросу есть пять рекламодателей, и минимальная ставка 10 рублей, то в GoogleAdWords максимальная ставка будет порядка 10руб. 5 коп., то в «Бегуне» — 15 рублей.

Кроме того, «Бегун» пока не может предоставить такого разнообразия инструментов: в нем отсутствует, например, Оптимизатор конверсии, недоступна львиная доля отчетов, помогающих экономить бюджет и перераспределять его на рентабельные направления.

Достаточно сложно работать с объемными рекламными кампаниями. Невозможно выгрузить рекламную кампанию, внести изменения и загрузить ее обратно, при этом сохранив накопленныйCTRи историю.

У AdWords лимит на количество объявлений вдвое больше, есть возможность вносить массовые изменения в кампанию за несколько минут через Редактор AdWords.

Размещение кампании через GoogleAdWords делает ее дешевле и конверсионнее, чем при использовании надстройки «Бегуна».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

Новинки перфоманс-маркетинга, которые заслуживают внимания

Яндекс и Google стремительно пополняют список рекламных форматов и инструментов. Кроме этого они оптимизировали старые кампании. В статье расскажем о наиболее привлекательных новинках перфоманса, по мнению маркетологов MediaGuru. Google Плата за конверсии Начнем с Google. Но не с новинки, а с важной старинки, которую почему-то часто игнорируют. Речь идет о стратегии Google с оплатой за […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку