Взятие Google через «Бегун»

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

С января 2010 года «Бегун» предлагает рекламодателям своей системы размещать объявления в Google AdWords. Это слияние было стратегически важным для «Бегуна», потому как система потеряла часть поискового трафика на Rambler.Как известно, там часть выдачи теперь заменена объявлениями Яндекс.Директа.

Это значит, что при размещении рекламной кампании в «Бегуне» пользователь по умолчанию размещает объявления в GoogleAdWords. Если же он уже ведет кампанию в AdWords, необходимо в «Бегуне» отключить данный параметр вручную. Сделать это можно зайдя в настройки рекламной кампании на вкладку «Источники».

Наши тесты показали, что реклама в GoogleAdWords через «Бегун» обходится дороже, чем при непосредственном использованииGoogle. Отчасти это связано с тем, что в Googleшаг ставки между рекламодателями составляет одну копейку, а в «Бегуне» — один рубль. Например, если в аукционе по одному запросу есть пять рекламодателей, и минимальная ставка 10 рублей, то в GoogleAdWords максимальная ставка будет порядка 10руб. 5 коп., то в «Бегуне» — 15 рублей.

Кроме того, «Бегун» пока не может предоставить такого разнообразия инструментов: в нем отсутствует, например, Оптимизатор конверсии, недоступна львиная доля отчетов, помогающих экономить бюджет и перераспределять его на рентабельные направления.

Достаточно сложно работать с объемными рекламными кампаниями. Невозможно выгрузить рекламную кампанию, внести изменения и загрузить ее обратно, при этом сохранив накопленныйCTRи историю.

У AdWords лимит на количество объявлений вдвое больше, есть возможность вносить массовые изменения в кампанию за несколько минут через Редактор AdWords.

Размещение кампании через GoogleAdWords делает ее дешевле и конверсионнее, чем при использовании надстройки «Бегуна».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]