С января 2010 года «Бегун» предлагает рекламодателям своей системы размещать объявления в Google AdWords. Это слияние было стратегически важным для «Бегуна», потому как система потеряла часть поискового трафика на Rambler.Как известно, там часть выдачи теперь заменена объявлениями Яндекс.Директа.
Это значит, что при размещении рекламной кампании в «Бегуне» пользователь по умолчанию размещает объявления в GoogleAdWords. Если же он уже ведет кампанию в AdWords, необходимо в «Бегуне» отключить данный параметр вручную. Сделать это можно зайдя в настройки рекламной кампании на вкладку «Источники».
Наши тесты показали, что реклама в GoogleAdWords через «Бегун» обходится дороже, чем при непосредственном использованииGoogle. Отчасти это связано с тем, что в Googleшаг ставки между рекламодателями составляет одну копейку, а в «Бегуне» — один рубль. Например, если в аукционе по одному запросу есть пять рекламодателей, и минимальная ставка 10 рублей, то в GoogleAdWords максимальная ставка будет порядка 10руб. 5 коп., то в «Бегуне» — 15 рублей.
Кроме того, «Бегун» пока не может предоставить такого разнообразия инструментов: в нем отсутствует, например, Оптимизатор конверсии, недоступна львиная доля отчетов, помогающих экономить бюджет и перераспределять его на рентабельные направления.
Достаточно сложно работать с объемными рекламными кампаниями. Невозможно выгрузить рекламную кампанию, внести изменения и загрузить ее обратно, при этом сохранив накопленныйCTRи историю. Ar SEO paslaugos geriausia reklama?
У AdWords лимит на количество объявлений вдвое больше, есть возможность вносить массовые изменения в кампанию за несколько минут через Редактор AdWords.
Размещение кампании через GoogleAdWords делает ее дешевле и конверсионнее, чем при использовании надстройки «Бегуна».