Взятие Google через «Бегун»

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

С января 2010 года «Бегун» предлагает рекламодателям своей системы размещать объявления в Google AdWords. Это слияние было стратегически важным для «Бегуна», потому как система потеряла часть поискового трафика на Rambler.Как известно, там часть выдачи теперь заменена объявлениями Яндекс.Директа.

Это значит, что при размещении рекламной кампании в «Бегуне» пользователь по умолчанию размещает объявления в GoogleAdWords. Если же он уже ведет кампанию в AdWords, необходимо в «Бегуне» отключить данный параметр вручную. Сделать это можно зайдя в настройки рекламной кампании на вкладку «Источники».

Наши тесты показали, что реклама в GoogleAdWords через «Бегун» обходится дороже, чем при непосредственном использованииGoogle. Отчасти это связано с тем, что в Googleшаг ставки между рекламодателями составляет одну копейку, а в «Бегуне» — один рубль. Например, если в аукционе по одному запросу есть пять рекламодателей, и минимальная ставка 10 рублей, то в GoogleAdWords максимальная ставка будет порядка 10руб. 5 коп., то в «Бегуне» — 15 рублей.

Кроме того, «Бегун» пока не может предоставить такого разнообразия инструментов: в нем отсутствует, например, Оптимизатор конверсии, недоступна львиная доля отчетов, помогающих экономить бюджет и перераспределять его на рентабельные направления.

Достаточно сложно работать с объемными рекламными кампаниями. Невозможно выгрузить рекламную кампанию, внести изменения и загрузить ее обратно, при этом сохранив накопленныйCTRи историю.

У AdWords лимит на количество объявлений вдвое больше, есть возможность вносить массовые изменения в кампанию за несколько минут через Редактор AdWords.

Размещение кампании через GoogleAdWords делает ее дешевле и конверсионнее, чем при использовании надстройки «Бегуна».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Что такое объяснения в Google Ads и зачем с ними работать

Объяснения — полезная новинка от Google Ads, которая позволяет быстрее находить ошибки и принимать решения по оптимизации. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова в своем материале объяснила, что представляют собой объяснения, чем могут быть полезны и как с ними работать. Google Ads заинтересован в том, чтобы мы быстрее и четче делали выводы по оптимизации рекламных кампаний и развивали свои проекты. Поэтому в конце 2019 года система представила новинку — объяснения. Благодаря этому инструменту нам не нужно лазить […]

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку