Взятие Google через «Бегун»

С января 2010 года «Бегун» предлагает рекламодателям своей системы размещать объявления в Google AdWords. Это слияние было стратегически важным для «Бегуна», потому как система потеряла часть поискового трафика на Rambler.Как известно, там часть выдачи теперь заменена объявлениями Яндекс.Директа.

Это значит, что при размещении рекламной кампании в «Бегуне» пользователь по умолчанию размещает объявления в GoogleAdWords. Если же он уже ведет кампанию в AdWords, необходимо в «Бегуне» отключить данный параметр вручную. Сделать это можно зайдя в настройки рекламной кампании на вкладку «Источники».

Наши тесты показали, что реклама в GoogleAdWords через «Бегун» обходится дороже, чем при непосредственном использованииGoogle. Отчасти это связано с тем, что в Googleшаг ставки между рекламодателями составляет одну копейку, а в «Бегуне» — один рубль. Например, если в аукционе по одному запросу есть пять рекламодателей, и минимальная ставка 10 рублей, то в GoogleAdWords максимальная ставка будет порядка 10руб. 5 коп., то в «Бегуне» — 15 рублей.

Кроме того, «Бегун» пока не может предоставить такого разнообразия инструментов: в нем отсутствует, например, Оптимизатор конверсии, недоступна львиная доля отчетов, помогающих экономить бюджет и перераспределять его на рентабельные направления.

Достаточно сложно работать с объемными рекламными кампаниями. Невозможно выгрузить рекламную кампанию, внести изменения и загрузить ее обратно, при этом сохранив накопленныйCTRи историю. Ar SEO paslaugos geriausia reklama?

У AdWords лимит на количество объявлений вдвое больше, есть возможность вносить массовые изменения в кампанию за несколько минут через Редактор AdWords.

Размещение кампании через GoogleAdWords делает ее дешевле и конверсионнее, чем при использовании надстройки «Бегуна».

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]