Выпущена платная версия Google Analytics

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

Давно прогнозируемое событие наконец произошло! Вчера компания Google выпустила платную версию своего популярного инструмента веб-аналитики, разработанного в результате совместной работы с крупными клиентами компании, такими как Gucci, Travelocity, TransUnion, eHarmony. Особенностью платной версии является большая гибкость инструмента: он собирает больше данных и позволяет использовать больше переменных при составлении отчётов. Кроме того, в пакет добавлены инструменты моделирования конверсии, а сотрудники компании обещают круглосуточную поддержку пользователей.

«Мы создали Google Analytics исходя из принципа, чтобы владельцы сайтов имели возможность учиться у их посетителей. Множество веб-сайтов, больших и малых, чьей продукцией мы пользуемся ежедневно, используют Google Analytics. Однако некоторые наши крупные заказчики отмечают, что прошлая версия Google Analytics не удовлетворяла некоторым их специфическим требованиям. Исходя из этого, мы разработали новую версию программы – Google Analytics Premium. В основе программы лежит несколько принципов: больше данных, улучшенные инструменты, специализированная поддержка и гарантии.»

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Сравнение старого и нового Коммандера

Проверяем, готов ли новый Директ Коммандер полностью заменить старую версию. В статье PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко сравнивает обе программы и выявляет их недостатки. Недавно стало известно, что старый Директ Коммандер закрывают из-за появления новой версии продукта. По мнению команды Яндекса, программа готова к работе и лучше предшественника: быстрее, удобнее в работе. Востребованные функции и инструменты оставлены, сделано много улучшений. Я […]

Товарная галерея над результатами поиска Яндекса

Этот формат с высокой конверсионностью автоматически доступен тем, у кого есть динамические объявления. Он поможет нарастить продажи и увеличить охват вашего предложения, поскольку позволяет в буквальном смысле показать товар лицом.