Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

photo-1478720568477-152d9b164e26

Очередная еженедельная подборка самых интересных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю.

CPI-кампании для продвижения приложений в myTarget. Теперь рекламодатель может оплачивать только трафик, который конвертируется в установку мобильного приложения. Объявления по новой модели на начальном этапе будут показываться только на площадках медиапроектов Mail.Ru Group и myTarget.


С прошлого четверга в России работает «Google отзывы клиентов». Положительные и отрицательные отзывы будут влиять на рейтинг продавца. Чтобы оставить свое мнение о компании необходимо будет дать согласие на прохождение опроса об использовании услуг или покупке товара, после чего опрос будет прислан на электронную почту клиента.


Instagram зарабатывает на рекламе в России больше, чем Facebook. Этой информацией с «Ведомостями» поделились анонимные источники из двух российских рекламных агентств. Услуги по продаже рекламы сервис начал предоставлять только в сентябре прошлого года. Facebook не раскрывает финансовых показателей принадлежащего ему сервиса, поэтому понять, насколько такая ситуация характерна для других стран, крайне сложно. Популярность Instagram у рекламодателей вполне объяснима: аналогов ему на российском рынке нет (тогда как Вконтакте гораздо популярнее Facebook), пользователь видит изображение товара и его описание, может оставить комментарий и лайк — рекламное объявление не выбивается из ленты пользователя


Реклама в Facebook Messenger. Пока доступно два формата: Sponsored Ads News Feed Ads. Первый — это рекламные сообщения, которые могут содержать одну ссылку и одно фото. Получать такие сообщения смогут только пользователи Messenger, уже общавшиеся с брендом. Второй формат объявлений — это рекламная запись в ленте пользователя, ссылка в которой ведет на аккаунт компании в Messenger. Кроме того, теперь компания может встроить иконку Messenger на свой сайт.


Карусель товарных объявлений на YouTube. Пользователи из Дании заметили, что Google тестирует показ товарных объявлений в формате Карусели в крупнейшем видеохостинге. Пока объявления доступны только в десктопной версии. Располагаются они между видео и описанием к нему.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку