Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

photo-1478720568477-152d9b164e26

Очередная еженедельная подборка самых интересных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю.

CPI-кампании для продвижения приложений в myTarget. Теперь рекламодатель может оплачивать только трафик, который конвертируется в установку мобильного приложения. Объявления по новой модели на начальном этапе будут показываться только на площадках медиапроектов Mail.Ru Group и myTarget.


С прошлого четверга в России работает «Google отзывы клиентов». Положительные и отрицательные отзывы будут влиять на рейтинг продавца. Чтобы оставить свое мнение о компании необходимо будет дать согласие на прохождение опроса об использовании услуг или покупке товара, после чего опрос будет прислан на электронную почту клиента.


Instagram зарабатывает на рекламе в России больше, чем Facebook. Этой информацией с «Ведомостями» поделились анонимные источники из двух российских рекламных агентств. Услуги по продаже рекламы сервис начал предоставлять только в сентябре прошлого года. Facebook не раскрывает финансовых показателей принадлежащего ему сервиса, поэтому понять, насколько такая ситуация характерна для других стран, крайне сложно. Популярность Instagram у рекламодателей вполне объяснима: аналогов ему на российском рынке нет (тогда как Вконтакте гораздо популярнее Facebook), пользователь видит изображение товара и его описание, может оставить комментарий и лайк — рекламное объявление не выбивается из ленты пользователя


Реклама в Facebook Messenger. Пока доступно два формата: Sponsored Ads News Feed Ads. Первый — это рекламные сообщения, которые могут содержать одну ссылку и одно фото. Получать такие сообщения смогут только пользователи Messenger, уже общавшиеся с брендом. Второй формат объявлений — это рекламная запись в ленте пользователя, ссылка в которой ведет на аккаунт компании в Messenger. Кроме того, теперь компания может встроить иконку Messenger на свой сайт.


Карусель товарных объявлений на YouTube. Пользователи из Дании заметили, что Google тестирует показ товарных объявлений в формате Карусели в крупнейшем видеохостинге. Пока объявления доступны только в десктопной версии. Располагаются они между видео и описанием к нему.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 47 (87)

Очередной дайджест, в котором мы рассказываем актуальные новости сервисов, нейросетей и маркетплейсов. А также делимся маркетинговыми исследованиями и анонсами digital-мероприятий.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, VK Реклама представила галерею бесплатных изображений от нейросети, а почти две трети россиян едят за просмотром видео — об этом и не только в свежем выпуске. Яндекс     […]

Digital-дайджест. Выпуск 46 (86)

Делимся актуальными маркетинговыми новостями и исследованиями прошедшей недели. Обновления сервисов, финансовые отчеты и мероприятия из мира digital. Маркет выпустил интерьерный каталог, Сбер разработал нейросеть Kandinsky Video, а маркетплейсы стали самой популярной площадкой для изучения отзывов — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс подготовил прайс-лист для медийных продуктов на […]

Digital-дайджест. Выпуск 45 (85)

Обзор изменений в интернет-маркетинге за неделю. В дайджесте делимся обновлениями и полезными функциями сервисов, новостями маркетингового рынка, маркетплейсов и социальных сетей, а также исследованиями.  Яндекс представил новую стратегию медийной рекламы, YouTube будет маркировать созданный ИИ контент, а пользователи ОК и VK стали самыми активными в соцсетях — об этом и многом другом в нашем дайджесте.  […]