Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

photo-1477241219470-e4f7fa400a9b

В последний день октября с надеждой смотрим в будущее и вспоминаем, что произошло с контекстной рекламой на прошлой неделе.

1. Наше агентство стало сертифицированным партнером Яндекс.Маркета. Для клиентов это значит высокий уровень квалификации специалистов по контекстной рекламе, отработанные алгоритмы размещения магазинов на Маркете. Для нас — очередное признание наших достижений и возможность первыми тестировать новые инструменты сервиса.


2. Рекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на размещение в Facebook. В сравнении с прошлым годом траты на рекламу в Instagram и Facebook Audience Network выросли на 45%. В лидерах по конверсии – динамические товарные объявления и видеореклама.


3. «Одноклассники» тестируют возможность монетизации для сообществ. Официальная биржа рекламы в сообществах запущена как сторонний сервис на платформе BidFox. Если в сообществе больше 10 тысяч участников, то владелец может получать за размещение рекламы деньги. Подробности — в материале vc.ru.


4. Отчеты в AdWords стали доступнее. Теперь доступ к сохраненным отчетам имеют все люди, обладающие доступом к аккаунту. AdWords объяснил это небольшое изменение желанием угодить пользователям, просившим о функции.


5. Исследование товаров, представленных на Маркете. В блоге Яндекса появилась статья о том, какие герои художественных произведений чаще всего становятся товарами. Исследование без сюрпризов (детские игрушки и детская одежда в лидерах), но рассматривать инфографику все равно приятно.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как запустить рекламную кампанию на Facebook: от выбора цели до загрузки креативов

Часто можно услышать, что реклама в Facebook — это долго, дорого и сложно. Если вы тоже придерживаетесь такого мнения, наш материал поможет вам изменить его. Кроме пошаговой инструкции по запуску, вы в нем найдете советы для настройки кампаний и эффективной работы с площадкой. Первое, что нужно сделать, — это понять, подходит ли Facebook для рекламы вашего продукта. Ежемесячно на территории России Facebook, по данным Mediascope на начало 2021 года, посещают […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]