Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

photo-1477241219470-e4f7fa400a9b

В последний день октября с надеждой смотрим в будущее и вспоминаем, что произошло с контекстной рекламой на прошлой неделе.

1. Наше агентство стало сертифицированным партнером Яндекс.Маркета. Для клиентов это значит высокий уровень квалификации специалистов по контекстной рекламе, отработанные алгоритмы размещения магазинов на Маркете. Для нас — очередное признание наших достижений и возможность первыми тестировать новые инструменты сервиса.


2. Рекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на размещение в Facebook. В сравнении с прошлым годом траты на рекламу в Instagram и Facebook Audience Network выросли на 45%. В лидерах по конверсии – динамические товарные объявления и видеореклама.


3. «Одноклассники» тестируют возможность монетизации для сообществ. Официальная биржа рекламы в сообществах запущена как сторонний сервис на платформе BidFox. Если в сообществе больше 10 тысяч участников, то владелец может получать за размещение рекламы деньги. Подробности — в материале vc.ru.


4. Отчеты в AdWords стали доступнее. Теперь доступ к сохраненным отчетам имеют все люди, обладающие доступом к аккаунту. AdWords объяснил это небольшое изменение желанием угодить пользователям, просившим о функции.


5. Исследование товаров, представленных на Маркете. В блоге Яндекса появилась статья о том, какие герои художественных произведений чаще всего становятся товарами. Исследование без сюрпризов (детские игрушки и детская одежда в лидерах), но рассматривать инфографику все равно приятно.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку