Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

photo-1477241219470-e4f7fa400a9b

В последний день октября с надеждой смотрим в будущее и вспоминаем, что произошло с контекстной рекламой на прошлой неделе.

1. Наше агентство стало сертифицированным партнером Яндекс.Маркета. Для клиентов это значит высокий уровень квалификации специалистов по контекстной рекламе, отработанные алгоритмы размещения магазинов на Маркете. Для нас — очередное признание наших достижений и возможность первыми тестировать новые инструменты сервиса.


2. Рекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на размещение в Facebook. В сравнении с прошлым годом траты на рекламу в Instagram и Facebook Audience Network выросли на 45%. В лидерах по конверсии – динамические товарные объявления и видеореклама.


3. «Одноклассники» тестируют возможность монетизации для сообществ. Официальная биржа рекламы в сообществах запущена как сторонний сервис на платформе BidFox. Если в сообществе больше 10 тысяч участников, то владелец может получать за размещение рекламы деньги. Подробности — в материале vc.ru.


4. Отчеты в AdWords стали доступнее. Теперь доступ к сохраненным отчетам имеют все люди, обладающие доступом к аккаунту. AdWords объяснил это небольшое изменение желанием угодить пользователям, просившим о функции.


5. Исследование товаров, представленных на Маркете. В блоге Яндекса появилась статья о том, какие герои художественных произведений чаще всего становятся товарами. Исследование без сюрпризов (детские игрушки и детская одежда в лидерах), но рассматривать инфографику все равно приятно.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]