Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

mttuqirdzmg-mira-bozhko

Предпоследняя неделя декабря была небогата на крупные нововведения, однако, каждое из них попало в наш дайджест. 

1. Таргетинг по категориям мобильных приложений в Директе. Новый инструмент доступен только для мобайла: теперь рекламодатель может выбрать одну, несколько или все категории приложений, в которых пользователи могут видеть его рекламу. Настроить и посмотреть статистику таргетинга можно в новом фильтре «Интересы».


2. AdWords тестирует новый вид объявлений в поисковой выдаче: во-первых, подчеркнутые URL-ссылки в текстовых объявлениях, во-вторых, ограниченное до трех число товарных объявлений в поисковой выдаче. Отметим, что тестирование проводится в ограниченном режиме и недоступно для российских пользователей. Представители компании эти новости пока никак не прокомментировали.


3. Look-alike аудитории в myTarget. С прошлой недели рекламодатели Вконтакте и Одноклассников могут устанавливать расширенный аудиторный таргетинг. Для создания похожей аудитории может использоваться несколько источников: выгрузка из CRM, информация о покупателях, собранная во время рекламной акции или полученная в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте.


4. Контекстная реклама – популярна и эффективна. 97% компаний малого и среднего бизнеса использовали в 2016 году контекстную рекламу. Этот канал был признан респондентами наиболее эффективным: о его пользе сказали 75,8% опрошенных. При этом 84,4% компаний, участвовавших в опросе, указали, что их месячный бюджет составляет до 50 тысяч рублей.


5. Исследование Яндекс.Маркета: сервис выяснил, что покупали пользователи в декабре. Спрос вырос более чем на 25% на целый ряд категорий товаров от мобильных телефонов и мелкой бытовой техники до Lego и карнавальных костюмов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 88 (179)

За прошедшую неделю цифровой рынок отметился сразу несколькими знаковыми событиями в сферах маркетинга, e-commerce и искусственного интеллекта. Среди ключевых трендов: борьба с недобросовестным трафиком, переход от классического поиска к ИИ-рекомендациям и креативные партнерства для усиления вовлеченности. Эти и другие кейсы — в нашем еженедельном дайджесте.      1) Яндекс встроил в поиск сравнение цен. Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 87 (178)

Подытожим неделю свежим дайджестом: маркетинг, AI, e-commerce и цифровые тренды, которые меняют подход к бизнесу.  Яндекс расширил возможности DOOH-рекламы, MTS AdTech и Hybrid Metaverse предложили новые инструменты для медиа и персонализации, а сервисы вроде Duolingo и Ozon Fresh улучшают вовлеченность клиентов.      1) Яндекс запустил управление DOOH в «Директе».  Теперь рекламодатели могут самостоятельно запускать […]

Digital-дайджест. Выпуск 86(177)

Подытожим неделю первым октябрьским дайджестом: главное в маркетинге, Al и контенте в кратком обзоре.   MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace, нейросети научились действовать самостоятельно, а инвестиции МСП в цифровую медийную рекламу выросли на четверть — об этом и не только в новом выпуске.       1) MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace. Платформа Workspace опубликовала результаты рейтинга […]