Весеннее обновление площадки Яндекс.Маркет

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Целый ворох новостей от главного маркетплейса России: от новых функций до сотрудничества с Почтой России.

Новости для покупателей

Новые категории товаров! Встречайте: «Игровые и спортивные комплексы и горки», «Медицинские глюкометры», «Сэндвичницы и приборы для выпечки». Теперь найти нужный товар стало еще проще.

Почта России начала сотрудничать с Яндекс.Маркетом. Теперь заказ можно забрать в 87 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП) в Москве.

Фото товаров в отзывах. Яндекс использует автоматическую и ручную проверку отзывов на уникальность. Компания серьезно относится к отзывам и проводит тщательные проверки. Подкрепление слов покупателей фото будет способствовать повышению доверия к магазину.

Вернуть товар при «Заказе на Маркете» стало проще. После того, как сервис добавил функцию покупки товара, не переходя в онлайн-магазин, сведения о почтовом адресе для возврата товара были доступны только покупателям, которые уже составили заявление о возврате. Теперь адрес виден всем: он отображается в товарном предложении, в корзине, на странице «Мои заказы», в «Сведениях о продавце».

Магазины в других регионах добавлены в общий список. Раньше заказать товар с доставкой из другого региона тоже было возможно – такие предложения были отделены от магазинов поблизости чертой. В марте черту и пометку «доставка из других регионов» убрали из поиска и карточки товара.

Новости для продавцов

Уведомления о задолженность магазина в личном кабинете. Приготовил Маркет новости и для рекламодателей, пользующихся отсрочкой платежей. В личном кабинете добавились два вида уведомлений: за три дня до списания платежа и после того, как у магазина образовался долг.

Поле «Дополнительный текст о доставке» больше недоступно. В нем рекламодатели уточняли для покупателей детали доставки: срок, минимальная сумма заказа, стоимость доставки. Сейчас, с появлением в настройках отдельных уточняющих пунктов для этих требований, необходимость в поле отпала.

Изображения товаров стало обязательным условием размещения в некоторых категориях. Для категорий из этого списка необходимо дать ссылку в элементе <picture> прайс-листа. хотя бы на одну картинку. Для корректного размещения вашего магазина на Маркете внимательно ознакомьтесь со списком – в нем больше двух тысяч категорий!

Новости программы «Заказ на Маркете»

Статус товара «на заказ» исключен из «Заказа на Маркете». С марта такие варианты исключены из программы. Участие в «Заказе на Маркете» доступно только товарам, для которых компании указали точные сроки доставки. Заметим, что товары «на заказ» размещаются на Маркете по системе оплата за клик.

«Заказ на Маркете» перестал публиковать предложения с ценой ниже минимальной суммы заказа. Отключить от программы товары, не подходящие под новые требования, можно с помощью присвоения каждому такому товару значения «0» в элементе <cpa>.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Всё, что нужно знать о PriceLabs: инструменты, лайфхаки и 10 заповедей

Объясняем, зачем нужен сервис PriceLabs, как в нем настроить аналитику и о каких фишках пользователи часто забывают. А также рассказывает, каких правил стоит придерживаться при работе с инструментом.

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]