Ваш сайт может стать ненадежным для Google Chrome

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

unnamed (4)

В январе-феврале Google Chrome присвоит вашему сайту статус «надежный» или «ненадежный». Новая версия браузера уже начала маркировку, которой подвергнутся все сайты без исключений.

Вы получите статус «Надежный» и будете подсвечены зеленым цветом, если сайт использует для передачи данных безопасное соединение HTTPS.

нан

Если на сайте все еще не используется шифрование, т.е. передача данных осуществляется по протоколу HTTP, то браузер предупредит пользователя о небезопасности перехода на ваш сайт. Вы получите статус «Ненадежный» и будете подсвечены красным цветом.

нен

Google Chrome занимает первое место в списке популярных браузеров. Указание на надежность сайта затронет большую часть вашей целевой аудитории.

К слову, это изменение нельзя назвать нововведением: подготовка к безопасному вебу началась еще в 2014 году. Мы уже писали о необходимости перехода на HTTPS.

Коротко: чем грозит статус «Ненадежный»?
1. Негативно скажется на позициях сайта. Сейчас ухудшение касается только поисковой выдачи Google, но и остальные системы в скором времени продолжат тенденцию. Яндекс уже задается проблемой перехода сайтов на безопасное соединение в контексте индексации поисковыми роботами.
2. Снизится доверие пользователей. Потенциальные покупатели будут обходить стороной подобные сайты, особенно если они содержат формы для ввода паролей и номеров банковских карт.

Как стать «Надежным»?
Чтобы получить статус «Надежный» от Google Chrome, вам необходимо подключить SSL-сертификат для перехода на защищенный протокол HTTPS.

До конца января специальные условия:
SSL-сертификат сроком на один год абсолютно бесплатно!
Стоимость установки сертификата от 7 500 рублей в зависимости от вашего сервера и системы управления сайтом.

Напишите нам и мы произведем все необходимые работы!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку