Ваш сайт может стать ненадежным для Google Chrome

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

unnamed (4)

В январе-феврале Google Chrome присвоит вашему сайту статус «надежный» или «ненадежный». Новая версия браузера уже начала маркировку, которой подвергнутся все сайты без исключений.

Вы получите статус «Надежный» и будете подсвечены зеленым цветом, если сайт использует для передачи данных безопасное соединение HTTPS.

нан

Если на сайте все еще не используется шифрование, т.е. передача данных осуществляется по протоколу HTTP, то браузер предупредит пользователя о небезопасности перехода на ваш сайт. Вы получите статус «Ненадежный» и будете подсвечены красным цветом.

нен

Google Chrome занимает первое место в списке популярных браузеров. Указание на надежность сайта затронет большую часть вашей целевой аудитории.

К слову, это изменение нельзя назвать нововведением: подготовка к безопасному вебу началась еще в 2014 году. Мы уже писали о необходимости перехода на HTTPS.

Коротко: чем грозит статус «Ненадежный»?
1. Негативно скажется на позициях сайта. Сейчас ухудшение касается только поисковой выдачи Google, но и остальные системы в скором времени продолжат тенденцию. Яндекс уже задается проблемой перехода сайтов на безопасное соединение в контексте индексации поисковыми роботами.
2. Снизится доверие пользователей. Потенциальные покупатели будут обходить стороной подобные сайты, особенно если они содержат формы для ввода паролей и номеров банковских карт.

Как стать «Надежным»?
Чтобы получить статус «Надежный» от Google Chrome, вам необходимо подключить SSL-сертификат для перехода на защищенный протокол HTTPS.

До конца января специальные условия:
SSL-сертификат сроком на один год абсолютно бесплатно!
Стоимость установки сертификата от 7 500 рублей в зависимости от вашего сервера и системы управления сайтом.

Напишите нам и мы произведем все необходимые работы!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]

Digital-дайджест. Выпуск 3

А вот и свежий дайджест диджитал-событий за прошедшую неделю.  Сегодня узнаем, как отражается дефицит блогерского контента на аудитории, что нового выпустили основные площадки (VK, Яндекс, Авито), а также какие email-рассылки открывают чаще всего и почему больше 80% пользователей оставляют брошенными корзины интернет-магазинов.  Как отражается дефицит контента на поведении пользователей? Исследование агентства Tiburon Research показало, что […]

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]