Ваш сайт может стать ненадежным для Google Chrome

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

unnamed (4)

В январе-феврале Google Chrome присвоит вашему сайту статус «надежный» или «ненадежный». Новая версия браузера уже начала маркировку, которой подвергнутся все сайты без исключений.

Вы получите статус «Надежный» и будете подсвечены зеленым цветом, если сайт использует для передачи данных безопасное соединение HTTPS.

нан

Если на сайте все еще не используется шифрование, т.е. передача данных осуществляется по протоколу HTTP, то браузер предупредит пользователя о небезопасности перехода на ваш сайт. Вы получите статус «Ненадежный» и будете подсвечены красным цветом.

нен

Google Chrome занимает первое место в списке популярных браузеров. Указание на надежность сайта затронет большую часть вашей целевой аудитории.

К слову, это изменение нельзя назвать нововведением: подготовка к безопасному вебу началась еще в 2014 году. Мы уже писали о необходимости перехода на HTTPS.

Коротко: чем грозит статус «Ненадежный»?
1. Негативно скажется на позициях сайта. Сейчас ухудшение касается только поисковой выдачи Google, но и остальные системы в скором времени продолжат тенденцию. Яндекс уже задается проблемой перехода сайтов на безопасное соединение в контексте индексации поисковыми роботами.
2. Снизится доверие пользователей. Потенциальные покупатели будут обходить стороной подобные сайты, особенно если они содержат формы для ввода паролей и номеров банковских карт.

Как стать «Надежным»?
Чтобы получить статус «Надежный» от Google Chrome, вам необходимо подключить SSL-сертификат для перехода на защищенный протокол HTTPS.

До конца января специальные условия:
SSL-сертификат сроком на один год абсолютно бесплатно!
Стоимость установки сертификата от 7 500 рублей в зависимости от вашего сервера и системы управления сайтом.

Напишите нам и мы произведем все необходимые работы!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru. Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт […]

Как получить потенциальных клиентов с карт в 3 раза дешевле, чем с Яндекс Директа

Компания «Мир Слуха» работает с 2007 года и занимается профессиональным слухопротезированием слабослышащих с помощью цифровых слуховых аппаратов. Сотрудничество с MediaGuru начали в 2013 году. Потребности клиента: Локальное продвижение 4-х точек оффлайн магазинов-салонов «Мир Слуха» и увеличение их посещаемости, а также дополнительного охвата онлайн аудитории. Дано: 4 салона м. Третьяковская, ул. Пятницкая, д.28. м. Сухаревская, ул. […]

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]