В Google AdWords появились динамические ссылки

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Отныне под каждым объявлением будут появляться ссылки, которые система генерирует автоматически. Перейдя по данной ссылке, покупатель будет перенаправлен на сайт рекламодателя. При этом пользователям будут предлагаться сайты, соответствующие его поисковым запросам и более ранним покупкам.

картинка

Система автоматически сможет определять тип устройства, с которого пользователь просматривает объявление, и также перенаправит его на соответствующую версию страницы с предложением.

В блоге Google также говорится о том, что клики по динамическим ссылкам будут бесплатными. Платными станут только клики по заголовкам и ссылкам, созданным с помощью различных расширений. Рекламодатели смогут самостоятельно управлять функцией, включая и отключая ее в нужный момент.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

Нюансы работы с новым Редактором Google Ads

Недавно Google Ads обновил свой Редактор. PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко рассказала о приложении, его преимуществах и недостатках. Под слоганом «С легкостью создавайте и редактируйте объявления во всех своих кампаниях» в марте обновился Редактор Google Ads. Теперь у него новый дизайн, добавлены функции и инструменты, также появилась возможность редактирования рекламных кампаний сразу в нескольких клиентах. Давайте посмотрим на приложение в работе. Интерфейс Редактора Google Ads Первое, что сразу бросается в глаза, — […]