В Google AdWords появились динамические ссылки

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Отныне под каждым объявлением будут появляться ссылки, которые система генерирует автоматически. Перейдя по данной ссылке, покупатель будет перенаправлен на сайт рекламодателя. При этом пользователям будут предлагаться сайты, соответствующие его поисковым запросам и более ранним покупкам.

картинка

Система автоматически сможет определять тип устройства, с которого пользователь просматривает объявление, и также перенаправит его на соответствующую версию страницы с предложением.

В блоге Google также говорится о том, что клики по динамическим ссылкам будут бесплатными. Платными станут только клики по заголовкам и ссылкам, созданным с помощью различных расширений. Рекламодатели смогут самостоятельно управлять функцией, включая и отключая ее в нужный момент.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: