Увеличение конверсии

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

1. Перед стартом рекламной кампании на сайте необходимо установить счетчик хотя бы одной из систем статистики (наиболее популярные Яндекс.Метрика и Google.Analytics).

2. В настройках системы статистики установить цели. При этом желательно ограничиться двумя-тремя самыми важными целями (например, подтверждение заказа в корзине и звонки). Большое число целей усложняет анализ и редко бывает необходимым.

3. Определить эффективные источники трафика. Пользователи приходят на сайт из разных источников: прямые заходы, переходы по ссылкам, а также переходы по рекламе. Переходы по рекламе подразделяются на системы: Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун, ВКонтакте и тд. На основании статистики следует выбрать удачную комбинацию рекламных источников. Критерием выбора должно служить не сколько количество конверсий, сколько их стоимость (стоимость звонка, стоимость покупки). Где-то достигнутых целей может быть мало, но они стоят дешево.

4. Сконцентрировать бюджет на эффективных источниках рекламного трафика.

5. Оптимизировать неудачные рекламные каналы. Если речь идет о системах контекстной рекламы, то вынести хорошо работающие ключевые слова в отдельную рекламную кампанию, написать для них яркие и отличные от конкурентов объявления.
Важно оценивать несколько параметров статистики. Допустим, высокий показатель отказов для посадочной страницы еще не говорит о ее плохом качестве. Если речь идет об информационной странице, где пользователь может найти все необходимое, то это вполне объяснимый факт – дальнейшая навигация по сайту не нужна.
Рекомендуем данные статистики рассматривать комплексно, неразрывно друг от друга. Самые основные — время пребывания на сайте, процент отказов, количество просмотренных страниц и обязательно коэффициент конверсии.
Коэффициент конверсии очень чувствителен к сезонному спросу на продукцию и конкуренции на рынке. Анализируйте рекламные материалы конкурентов (баннеры, текстовые объявления) и старайтесь выделиться. Отличиться можно, сделав акцент на уникальные товарные предложения (скидки, бесплатную доставку).
Не принимайте поспешных решений об изменении структуры рекламной кампании на основании статистики за один день. Возможно, именно в этот день потребность в ваших товарах и услугах снизилась по естественным причинам: выходной, ясный и солнечный день пропорционально уменьшил аудиторию пользователей Интернета. Выводы о результатах нововведений и экспериментов рекомендуем делать только по истечении 4-5 дней.

Разберитесь, соответствует ли сайт ожиданиям пользователей. Опросите незаинтересованных знакомых, которые смогут дать объективные оценки, изучите веб-сайты конкурентов. Как правило, рекламные каналы приводят пользователей, лишь потенциально заинтересованных в приобретении товара или услуги. Окончательно решение зависит только от сайта: от его привлекательности, подробной информации о товарах и ценах, внятной информации о продавце.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]