Церебро.Таргет: свежее решение для рекламы во ВКонтакте

Александр Ярощук
Директор по развитию агентства MediaGuru

Как сэкономить бюджет? Показывать объявление только тем, кто хочет его увидеть!
Выжимаем самый сок — нашу целевую аудиторию — с помощью точного таргетинга!

«Церебро.Таргет» на данный момент, наверное, самый точный и полезный сервис для таргетинга во ВКонтакте.

Как он работает?
Давайте разберем на примере.

Компания занимается продажей автомобилей. Она обратилась в агентство для запуска таргетированной рекламы во ВКонтакте. Мы создали красивые продающие объявления. И хотим показать их исключительно автолюбителям.

 

 

Это легко сделать!

Выбираем во ВКонтакте раздел «Сообщества», вбиваем в поисковую строку запрос (например, «Автомобилист») и заходим в первый же паблик. В нашем случае это страница «Клуб автомобилистов». Мы видим, что на нее подписано более 900 тыс. пользователей, она активна и бурлит жизнью.

Выгружаем полученный файлик с ID наших потенциальных клиентов. Добавляем его во ВКонтакте при создании новой группы ретаргетинга.

Чтобы отобрать суперцелевую аудиторию, которой мы покажем рекламу с высоким CPC, фильтруем пользователей по параметрам активности.

Например: пользователи состоят минимум в 2-х пабликах, посвященных авто, и оставляли лайки или комментарии 3 раза за последние 10 дней. Кроме этого, доступны еще другие, более тонкие, виды фильтрации.

Чем отличается от обычного таргета ВКонтакте?

У Церебро есть 2 мощных и весомых преимущества! Только ради них стоит начать работать с новым сервисом.

1. Экономия времени

Здесь вы можете подумать: «Разве это преимущество для меня? Сбором всех данных занимается агентство. Пусть оно и распределяет свое время».

Мы вам ответим, что очень часто вы просите нас запустить кампанию в экспресс-режиме, т.е. в кратчайшие сроки.
Однако ручной сбор сообществ может занять до двух рабочих дней. Церебро всё делает самостоятельно. Выдает файл спустя минут 5 рабочего времени. Робот более точен в поиске ID, чем человек.
А мы с вами можем сконцентрироваться на решении других задач.

2. Таргетинг по нужным людям

Стандартные настройки ВКонтакте позволяют таргетировать только (!) по сообществам. Церебро же таргетирует по конкретным пользователям. Поэтому мы получаем живую и активную аудиторию.

Сервис отбрасывает ботов, людей, вступивших в группы случайно, и остальные «мертвые души».

Вы перестаете за них переплачивать! С точным таргетингом CTR взлетает вверх (наше объявление интересно аудитории!), а стоимость клика стремительно падает. Посмотрите, эта картина не может не радовать! 🙂

Горячие клиенты за символическую плату!

И действительно, 700 руб. в месяц для такого высокомаржинального сервиса очень символические деньги.
Вложения окупаются в первые же дни рекламной кампании и экономят бюджет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]