Кейс по продвижению Курорта Красная Поляна: увеличение дохода в 6,5 раз

Руслан Незамутдинов

Руслан Незамутдинов
Marketing Team Lead, MediaGuru

О клиенте

Горный курорт развлечений Курорт Красная Поляна был открыт 7 февраля 2014 года. Он расположен в предгорье Главного Кавказского хребта. Высокий уровень сервиса, архитектурная утонченность и живописные пейзажи Сочинского национального парка каждый год привлекают на курорт сотни тысяч туристов со всего мира. Для проживания доступны девять отелей и апартаменты.

Зимний отдых. Благодаря особому расположению гор на курорте самый длинный сезон катания — с декабря по май. Для отдыхающих созданы лучшие условия для занятия спортом: 30 километров горнолыжных трасс разного уровня сложности, освещаемые трассы для вечернего катания и трассы с искусственным оснежением.

Летний отдых. В летний сезон доступен разнообразный активный отдых: байк-парк для катаний на горных велосипедах, пешие туристические маршруты разного уровня сложности, веревочный парк приключений, квадротуры, прогулки на электровелосипедах, палаточный лагерь в горах. Можно воспользоваться услугами проката велосипедов, самокатов, роллерной школы.

Задачи от клиента

Увеличить количество бронирований на сайте и дохода с рекламных источников.

Цель

Увеличить доход в 3 раза относительно 2021 года.

Описание реализации кейса и поиск оптимального решения

В работе над проектом мы использовали Яндекс Директ, Mytarget, Вконтакте, Промостраницы (Яндекс Дзен).

Поэтапный ход работы

Изначально большая часть бюджета тратилась на поисковые кампании с ручным управлением ставками. Например, Поиск-Бренд, Поиск-Отели, Поиск-Апартаменты и т.д. Поскольку у клиента много направлений и активностей, то для более эффективной аналитики и лучшей оптимизации мы сгруппировали эти направления по кампаниям в соответствующие категории.

Проанализировав рекламные кампании и разработав стратегию на новый отчетный период, вместе с командой решили протестировать автоматические стратегии и новые рекламные кампании, ориентированные на получение конверсий:

  • Мастер кампаний;
  • Товарную кампанию по фиду (отели, апартаменты);
  • DSA и смарт-баннеры.

Например, прогулка с гидами.

Подготовили 2 баннера, на второй добавили скидку в 20% (при покупке на сайте):

Прогнозы подтвердились, на баннере со скидкой CTR был на 30% выше. А также ДРР был ниже в 2 раза.

Важно было уделить время на качественную подготовку креативов. Что мы и сделали. А именно:

  • указали бренд, так как он известен и хорошо привлекает внимание;
  • использовали УТП, которые привлекут пользователя к переходу на сайт;
  • использовали кнопку с призывом к действию, например, «Забронировать»;
  • использовали яркие фоны, снятые на курорте.

Примеры объявлений:

HTML5

Перед нами стояла задача познакомить пользователей с возможностью «отдыха под ключ» на Курорте Красная Поляна.

Статичные картинки — это хорошо, но движущаяся динамичная реклама от четырех до девяти раз эффективней статичной (по данным различных источников). При этом статичное изображение удерживает внимание не более чем на 2 секунды, а динамическое — в 6,5 раз дольше. В связи с этим решили протестировать красивые анимированные баннеры в формате HTML5. И вот что из этого получилось:

HTML5 баннер — совокупность HTML-элементов с использованием анимации и приятного визуального оформления, адаптированных под различные устройства и браузеры. Он предоставляет больше возможностей для добавления в баннер различных интерактивных элементов — форм, кнопок, полей и т.д.

Графическое объявление:

Видео:

Проработали все возможные сценарии ретаргетинга.

Например:

  1. Предлагаем дополнительные услуги, если клиент забронировал отель / апартаменты.
  2. Предлагаем апартаменты / отели, если интересовались апартаментами, но не забронировали.
  3. Предлагаем апартаменты / отели, если интересовались отелями, но не забронировали.
  4. Предлагаем смежные услуги, если клиент купил что-то из услуг курорта.
  5. Показываем релевантные продукты на тему акции, на которой был клиент.
  6. Показываем релевантные акции на тему продуктов, которые рассматривал пользователь.

Результаты

Расход в период с мая по сентябрь 2022 увеличился на 200% по отношению к периоду с мая по сентябрь 2021. При этом доход увеличился на 650%.Доход с мая по сентябрь 2021–2022:

В результате подключения Мастер кампаний, Товарной РК и проработки РСЯ кампаний с тестированием баннеров для каждого сегмента аудитории у нас получилось увеличить доход в 6,5 раз при увеличении расхода всего в 2 раза.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 23 (114)

Подборка исследований и диджитал-новостей за неделю. Рассказываем актуальное о соцсетях, сервисах и маркетплейсах.  VK Реклама начнет учитывать офлайн-продажи в аналитике, Ozon запустил новый инструмент «Подборки товаров», а Яндекс узнал частые запросы пользователей про ипотеку — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс по-новому начал отображать товары магазинов в Поиске. Теперь […]

Digital-дайджест. Выпуск 22 (113)

Очередная подборка диджитал-новостей и исследований за неделю. Рассказываем про обновления сервисов, маркетинговые инструменты и разработки нейросетей.   В Маркете можно запустить Буст продаж с оплатой за показы, ученые создали бота для общения со своей версией из будущего, а объем производства одежды вырос в России более чем на 24% — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 19 (110)

Диджитал-обзор за неделю: исследования, новости маркетингового рынка, соцсетей и сервисов.  YandexGPT начал подбирать интересы и привычки для таргетинга в РСЯ, автомобили Lada теперь можно купить на Wildberries, а спрос на азиатские товары у россиян увеличился в 5,5 раза — об этом и не только в новом выпуске.      1) На Турбо-страницах стал доступен рекламный […]