ТОП 5 бесплатных сервисов для маркетологов

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Давайте рассмотрим несколько сервисов, созданных специально для интернет-маркетологов компанией Google. Вы удивитесь, почему не пользовались ими раньше!

1. Think with Google: что нового в российском интернет-маркетинге?

Think with Google, известный прежде всего в Америке и Западной Европе, недавно обзавелся полноценным разделом на русском языке. Поэтому если раньше на него можно было ориентироваться только как на глобальный обзорный сервис, решения которого не всегда подходили для российского рынка, теперь стоит изучить русскую версию. На сайте публикуются кейсы, аналитика и исследования, обзор продуктов и инструментов. Наиболее прикладное значение у вкладки «Аналитика». Сервис становится не просто сайтом для вдохновения и перенимания опыта западных коллег, а реальным помощником при решении конкретных задач.

2. Google Consumer Barometer: чем интересуются ваши потенциальные клиенты?

С этим сервисом сложнее: он не переведен на русский язык, однако, содержит целую россыпь исследований поведения российских интернет-пользователей. Всего доступны четыре раздела: опросы, глобальные тренды, популярные ролевые модели покупателей, тренды мультискринов. Последние три содержат уже готовые графики, кейсы и исследования. В разделе «Опросы» помимо всего перечисленного есть возможность самим создавать вопросы, а данные Google смогут ответить на них. Google Consumer Barometer позволяет планировать маркетинговые стратегии, опираясь на реальное поведение пользователей рунета.

3. Google Trends: поисковые тренды

Сервис подскажет маркетологу, насколько часто совершаются определенные запросы по сравнению с общим числом поисковых запросов в конкретном регионе на выбранном языке. Инструмент «Анализ» позволяет отслеживать динамику запросов, выявлять регионы, в которых конкретный запрос лидирует по поиску, узнавать, что еще интересовало пользователей, которые вводили в поисковой строке определенный запрос.

4. Google Оповещения: информационное сопровождение работы

Что пишут про вашу компанию или бренд в данный момент? В каком контексте? Где? Ответы на все эти вопросы будут автоматически собираться на странице Google Оповещений. Что потребуется от маркетолога? Войти под логином Google и ввести в поисковой строке интересующий запрос – и в выдаче появятся свежие материалы, содержащие его. Сервис может присылать отчеты об упоминаниях: необходимо настроить запросы, адрес электронной почты для сбора отчетов и частоту рассылки.

5. Google Переводчик: без языковых барьеров

Приложение Google Переводчик на iOS и Android превращает ваш смартфон в синхронного переводчика. Основные возможности приложения: перевод обычного печатного текста, голосовой ввод и восприятие живой речи, перевод текста в режиме офлайн. Также распознавание текста с камеры: приложение самостоятельно определит язык, разобьет текст на фразы и переведет. Google Переводчик может стать отличным помощником на переговорах, в переписке с иностранными партнерами, при работе с документацией.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 72 (163)

Новая неделя — новый диджитал-обзор. На повестке — обновления сервисов, классные фишки нейросетей, свежие исследования и законы, которые повлияют на всех игроков рынка. Яндекс запустил галерею услуг в поисковой выдаче, в Midjourney теперь можно создавать видео, а китайский маркетплейс Poizon подтвердил выход на российский рынок — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 71 (162)

После небольших выходных мы снова на связи с главными новостями из digital. Немного отдохнули и вернулись с подборкой маркетингового контента. По традиции: коротко, по делу и без инфошума. Маркетплейсам не разрешат менять цену товара, запускать РК в Директе теперь можно прямо со смартфона, а Telegram становится ключевой площадкой для beauty-брендов — об этом и не […]

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]