ТОП 5 бесплатных сервисов для маркетологов

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Давайте рассмотрим несколько сервисов, созданных специально для интернет-маркетологов компанией Google. Вы удивитесь, почему не пользовались ими раньше!

1. Think with Google: что нового в российском интернет-маркетинге?

Think with Google, известный прежде всего в Америке и Западной Европе, недавно обзавелся полноценным разделом на русском языке. Поэтому если раньше на него можно было ориентироваться только как на глобальный обзорный сервис, решения которого не всегда подходили для российского рынка, теперь стоит изучить русскую версию. На сайте публикуются кейсы, аналитика и исследования, обзор продуктов и инструментов. Наиболее прикладное значение у вкладки «Аналитика». Сервис становится не просто сайтом для вдохновения и перенимания опыта западных коллег, а реальным помощником при решении конкретных задач.

2. Google Consumer Barometer: чем интересуются ваши потенциальные клиенты?

С этим сервисом сложнее: он не переведен на русский язык, однако, содержит целую россыпь исследований поведения российских интернет-пользователей. Всего доступны четыре раздела: опросы, глобальные тренды, популярные ролевые модели покупателей, тренды мультискринов. Последние три содержат уже готовые графики, кейсы и исследования. В разделе «Опросы» помимо всего перечисленного есть возможность самим создавать вопросы, а данные Google смогут ответить на них. Google Consumer Barometer позволяет планировать маркетинговые стратегии, опираясь на реальное поведение пользователей рунета.

3. Google Trends: поисковые тренды

Сервис подскажет маркетологу, насколько часто совершаются определенные запросы по сравнению с общим числом поисковых запросов в конкретном регионе на выбранном языке. Инструмент «Анализ» позволяет отслеживать динамику запросов, выявлять регионы, в которых конкретный запрос лидирует по поиску, узнавать, что еще интересовало пользователей, которые вводили в поисковой строке определенный запрос.

4. Google Оповещения: информационное сопровождение работы

Что пишут про вашу компанию или бренд в данный момент? В каком контексте? Где? Ответы на все эти вопросы будут автоматически собираться на странице Google Оповещений. Что потребуется от маркетолога? Войти под логином Google и ввести в поисковой строке интересующий запрос – и в выдаче появятся свежие материалы, содержащие его. Сервис может присылать отчеты об упоминаниях: необходимо настроить запросы, адрес электронной почты для сбора отчетов и частоту рассылки.

5. Google Переводчик: без языковых барьеров

Приложение Google Переводчик на iOS и Android превращает ваш смартфон в синхронного переводчика. Основные возможности приложения: перевод обычного печатного текста, голосовой ввод и восприятие живой речи, перевод текста в режиме офлайн. Также распознавание текста с камеры: приложение самостоятельно определит язык, разобьет текст на фразы и переведет. Google Переводчик может стать отличным помощником на переговорах, в переписке с иностранными партнерами, при работе с документацией.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Итоги 2024 года от MediaGuru

Этот год был для нашего агентства интересным, плодотворным и богатым на события. Мы отметили 17-летие, много работали и достигли отличных результатов.  MediaGuru получило награду за 1 место по качеству сервиса по направлению «Медиазакупки в интернете» и вошло в ТОП-10 Digital Index 2024 по контекстной и таргетированной рекламе. В «Рейтинге Рунета» компания заняла призовые места сразу […]

Новогодняя игра с подарками от MediaGuru

В преддверии Нового года мы запустили праздничную игру «Мемо» с полезными подарками для маркетологов. Как играть? На карточках с праздничным дизайном нужно находить одинаковые пары. Чем больше пар вы соберете, тем больше полезных материалов для работы получите. Это отличная возможность совместить приятное с полезным: потренировать внимательность, зарядиться праздничным настроением и получить классные бонусы.  

MediaGuru выиграло тендер на продвижение экосистемы недвижимости М2

MediaGuru будет разрабатывать и реализовывать performance-стратегии и медийную рекламу для М2 — открытой IT-платформы в сфере недвижимости. М2 помогает быстро и безопасно проводить сделки с недвижимостью, осуществлять расчеты, искать клиентов и подбирать объекты. Сервисами платформы пользуются частные лица, риэлторы, агентства недвижимости, застройщики и банки. «Мы рады усилить направление недвижимости в нашем агентстве и сотрудничать с […]