Таргетинг в Facebook

О сети 

Facebook  самая крупная социальная сеть в мире. В Рунете появилась в 2008 году.

За это время завоевала огромное количество лояльных пользователей, в том числе и среди представителей крупного бизнеса.

Все больше рекламодателей стали понимать важность присутствия в социальных сетях в общем, в Facebook в частности.

Компании присутствуют в соцмедиа в разных форматах: это и официальные сообщества, и бренд-страницы, и, безусловно, рекламные объявления.

Самая качественная аудитория

Facebook обладает самой качественной аудиторией среди социальных сетей.

Здесь сконцентрировано огромное количество представителей топ-менеджмента и владельцев бизнесов.

Поэтому для b2b-компаний Facebook имеет большую ценность с точки зрения аудитории.

Факты

Если вы только задумываетесь о включении Facebook в свой медиаплан, то факты, приведенные мной ниже, помогут вам принять окончательное решение – стоит это делать или нет:

  • стоимость клика в среднем 20-25 рублей;
  • доступные настройки город, пол, возраст, профессия, интересы;
  • какие задачи решает: повышение продаж, повышение узнаваемости бренда;
  • конверсия в звонки/продажи: 1%;
  • минимальный бюджет 50 000 руб./мес.;
  • комиссия агентства 15%.

Как выглядит реклама в Facebook?

Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, представляет собой текстово-графический блок с возможностью перехода на посадочную страницу сайта рекламодателя или на официальную страницу компании в Facebook.

В настройках есть возможность добавить ярлык Like.

Вы можете легко таргетировать аудиторию, которая является вашими потенциальными клиентами и исключить показы для нецелевой аудитории.

Таргетированное объявление

Подводные камни

Однако у Facebook есть некоторые недостатки. Один из основных минусов это отсутствие возможности безналичной оплаты, более высокий прайс по сравнению с рядом других соцсетей.

Также среди минусов невысокий CTR по сравнению с другими сетями.

Вывод

Если потенциальные клиенты вашего товара или услуги ориентированы на более солидную и платежеспособную аудиторию, то Facebook обязательная площадка, в которой вам стоит размещать свою рекламу.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Комплексная медийная кампания для крупнейшего мирового производителя красок

Бренд: Akzo Nobel — ведущая международная компания по производству красок и покрытий. Продукт: Бренд производит несколько направлений красок: интерьерные краски — Dulux; фасадные и интерьерные краски — Marshall; пропитки и лаки для дерева — Pinotex; краски и защиты для металла — Hammerite. Креативная идея COVID-19 изменил привычный образ жизни для всей страны, поэтому в 2021 […]

Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов

Массовые действия позволяют сэкономить время работы с аккаунтом и облегчить жизнь PPC-специалиста. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, как можно вносить массовые изменения в кампании Google Ads и какими инструментами можно воспользоваться. Массовые действия позволяют управлять сразу несколькими элементами в аккаунте и существенно экономят наше время. В статье мы рассмотрим инструменты Google, которые подходят для решения таких задач. Об инструментах массовых действий в Яндекс.Директе я уже рассказывал. Для быстрого и удобного создания […]