Таргетинг в Facebook

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

О сети 

Facebook  самая крупная социальная сеть в мире. В Рунете появилась в 2008 году.

За это время завоевала огромное количество лояльных пользователей, в том числе и среди представителей крупного бизнеса.

Все больше рекламодателей стали понимать важность присутствия в социальных сетях в общем, в Facebook в частности.

Компании присутствуют в соцмедиа в разных форматах: это и официальные сообщества, и бренд-страницы, и, безусловно, рекламные объявления.

Самая качественная аудитория

Facebook обладает самой качественной аудиторией среди социальных сетей.

Здесь сконцентрировано огромное количество представителей топ-менеджмента и владельцев бизнесов.

Поэтому для b2b-компаний Facebook имеет большую ценность с точки зрения аудитории.

Факты

Если вы только задумываетесь о включении Facebook в свой медиаплан, то факты, приведенные мной ниже, помогут вам принять окончательное решение – стоит это делать или нет:

  • стоимость клика в среднем 20-25 рублей;
  • доступные настройки город, пол, возраст, профессия, интересы;
  • какие задачи решает: повышение продаж, повышение узнаваемости бренда;
  • конверсия в звонки/продажи: 1%;
  • минимальный бюджет 50 000 руб./мес.;
  • комиссия агентства 15%.

Как выглядит реклама в Facebook?

Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, представляет собой текстово-графический блок с возможностью перехода на посадочную страницу сайта рекламодателя или на официальную страницу компании в Facebook.

В настройках есть возможность добавить ярлык Like.

Вы можете легко таргетировать аудиторию, которая является вашими потенциальными клиентами и исключить показы для нецелевой аудитории.

Таргетированное объявление

Подводные камни

Однако у Facebook есть некоторые недостатки. Один из основных минусов это отсутствие возможности безналичной оплаты, более высокий прайс по сравнению с рядом других соцсетей.

Также среди минусов невысокий CTR по сравнению с другими сетями.

Вывод

Если потенциальные клиенты вашего товара или услуги ориентированы на более солидную и платежеспособную аудиторию, то Facebook обязательная площадка, в которой вам стоит размещать свою рекламу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]

Как оптимизировать рекламу в соцсетях?

Ведение рекламных кампаний дело непростое и имеет свою специфику. Без опыта оптимизации РК, разобраться в теме сложно. Лучше, конечно, обратиться к профессионалам. Я советую заказчикам выбирать только из сертифицированных агентств рекламных площадок.