MediaGuru получило награду Adindex Awards по критерию качества сотрудничества

30 ноября состоялась церемония вручения наград в области интернет-коммуникаций Adindex Awards 2023. В течении года эксперты оценивают игроков рекламного рынка: их кейсы, услуги и результаты работы. По итогам публикуют рейтинг и отмечают лучших.

В этом году агентство MediaGuru значительно улучшило свои позиции и заняло в номинации по критерию качества сотрудничества сразу несколько призовых мест:

  • 1 место в сегменте «Таргетированная реклама в соцсетях»;
  • 3 место в сегменте «Медиазакупки»;
  • 3 место в сегменте «Контекстная реклама».

В рейтинге участвовало более 700 компаний и присуждались награды в 45 номинациях, а агентства оценивали множество экспертов.

Такие высокие позиции — заслуга всей нашей команды. Мы вкладываем знания, креатив и душу в каждый наш проект. А клиенты отвечают нам доверием. И в итоге мы вместе добиваемся отличных результатов!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]