Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.


Анастасия Можаева, генеральный директор, в пятнадцатый(!) раз открывала встречу.
На «Фреше» все четко, емко и по делу. Секрет успеха мероприятия в краткости: каждый доклад занимает всего 10 минут, за них спикер успевает рассказать все самое интересное и важное по теме.
На примере реальных кейсов разбирали, какие решения сработали для конкретных целей.
Начали разговор с последних обновлений системы AdWords и других рекламных продуктов Google. Тему представила Мария Фальчикова, руководитель отдела по работе с клиентами.
Одной из наиболее острых тем стал доклад — «Аналитика нового поколения — связь online и offline продаж». Александр Ярощук, директор по развитию агентства, показал участникам встречи, что вообще умеют новые системы аналитики, принципы их работы, как правильно настроить отчеты. И, конечно же, как привязать оффлайн-конверсии, например, покупки по телефону, к онлайн-отчетности.
Мы получили массу теплых отзывов от участников мероприятия. Среди них наши клиенты, начинающие или опытные специалисты контекстной и медийной рекламы, веб-аналитики, руководители, владельцы бизнеса.

Видео-отзывы смотрите на нашем YouTube-канале!
Фотоотчет вы найдете в нашей группе в Facebook!

Встреча в Москве — это только начало! Уже сегодня, 20 марта, стартует Google.Fresh в Новосибирске!

Также в этом году проводится Google.SuperStar — мастер-класс по работе с видеорекламой на YouTube.

Будущие мероприятия:
28 и 29 марта — Екатеринбург. Вся информация здесь.
3 и 4 апреля — Казань. Ищите информацию по ссылке.
11 и 12 апреля — Краснодар. Подробности тут.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]

Как увеличить количество B2B заказов для интернет-магазина офисной мебели. Кейс Nice-office.ru

Рассказываем, как благодаря комплексной работе с рекламными кампаниями Nice-office.ru привлекли существенно больше B2B клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции на рынке офисной мебели. Клиент Nice-office.ru — интернет-магазин качественной офисной мебели с доставкой во все регионы России. С 2016 года компания Nice-office занимается поставкой офисной мебели «под ключ» для создания уюта и повышения производительности труда […]

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]