Способы отслеживания событий в Google Analytics и Яндекс.Метрике

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Бывают ситуации, когда применить отслеживание целей посредством добавления URL невозможно, поскольку ссылки кнопок не являются веб-страницами. Для отслеживания нажатий на кнопки необходимо настроить ссылку на открываемое окно или загружаемый файл.

GoogleAnalytics

Виртуальный просмотр страницы

Используется функция _trackPageview, благодаря которой ссылке назначается путь или имя страницы. Виртуальный URL создается для каждого шага последовательности.

Применяется когда необходимо отслеживание переходов в последовательности, если для всех шагов используется один и тот же URL.

Можно использовать при создании структур виртуальных каталогов при работе с Flash сайтом. При использовании данного метода будут учтены клики по ссылкам при подсчете общего количества страниц.

Данный метод позволяет определить шаги последовательности для цели. При применении данного метода важно учесть, что число просмотренных страниц может быть искусственно завышено. Применение функции не позволяет отслеживать события Flash, как например, воспроизведение видео.

Отслеживание событий

Доступна только при использовании кода отслеживания ga.js. При помощи функции _trackEvent можно отслеживать в качестве событий особый контент, например видео, загрузки, встраиваемые видео.

Для использования функции _trackEvent, для Flash-контента необходимо задать категории, действия или ярлыки.

Категория – в отслеживании событий определяет категорию, к которой относится событие. Например, отслеживая все видео на сайте можно использовать категорию «видео».

Действие — в отслеживании событий определяет действие для отслеживаемого события. Например, при взаимодействии пользователя с видео можно отслеживать такие действия как: воспроизведение, стоп, пауза.

Ярлыки в отслеживании событий определяют метки для отслеживаемого события. Например, отслеживая категорию «видео» на всем сайте, можно использовать ярлык «[по дате создания]».

Настроив отслеживание событий, можно создать цель в профиле Google Analytics.

Необходимо задать в качестве условия категорию события, которая задана для ссылок Flash.

Яндекс.Метрика

Для отслеживания нажатий на кнопку или ссылку в Яндекс.Метрике необходимо на страницах сайта, на которых необходимо сделать целью нажатие на ту или иную ссылку (кнопку), добавить для соответствующего тега onclick или onsubmit на теге <form> или другой обработчик события, например:

 

COUNTER_ID — номер счетчика;

TARGET_NAME — кодовое слово, идентифицирующее цель (например, «price_download»);

На странице редактирования счетчика необходимо добавить цель для сайта, указав для нее условие «содержит» и прописав кодовое слово из шага 2 (TARGET_NAME) в качестве ее значения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Как использовать Rscript в качестве источника данных в Microsoft Power BI на примере Яндекс.Метрики

Интерес к инструменту визуализации Microsoft Power BI неумолимо растёт. Основная проблема, с которой может столкнуться начинающий пользователь Power BI — это получение данных из API рекламных и аналитических систем. Однако есть решение — использовать в качестве коннектора язык R и готовые пакеты (расширения), которые позволяют подключиться к необходимым источникам. Месяц назад Алексей Селезнёв (я бы […]

10 инструментов Яндекс.Метрики,
о которых вы могли не знать

Яндекс.Метрика — отличный инструмент, который обладает богатым функционалом и, главное, постоянно обновляется. Однако о ее некоторых полезных возможностях не все знают или откладывают их применение в долгий ящик.
Какой функционал Метрики зачастую остается несправедливо незамеченным? Мы составили топ-10 настроек и инструментов Метрики, о которых пора вспомнить и начать ими пользоваться. Поехали!