Футбольное событие года собрало вокруг себя огромную аудиторию: около 3,5 млрд людей из 200 стран смотрят трансляции по ТВ, онлайн или следят за новостями в социальных медиа.
Во время чемпионата мировые траты на рекламу увеличились на 2,4 млрд. долларов.
В России расходы выросли на 64 млн. долларов. Это около 2.1% от суммы всего рекламного бюджета на 2018 год.
Около 40% всех денег на рекламу потратит Китай. Компании выделили 835 млн долларов, что в 2 раза больше, чем заплатит американский рынок. В США на главное футбольное событие отвели всего 400 млн долларов.
«Китай играет ключевую роль в нашей стратегии по развитию футбола в глобальном масштабе, и его участие для нас необходимо», — говорит генеральный секретарь FIFA Фатма Самура.
Глава отдела прогнозирования Zenith Джонатан Барнард сообщает, что чемпионат мира обеспечит 10% от глобального роста затрат рынка рекламы.
По данным агентства Zenith.