Сколько потратят денег на рекламу во время Чемпионата Мира?

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Футбольное событие года собрало вокруг себя огромную аудиторию: около 3,5 млрд людей из 200 стран смотрят трансляции по ТВ, онлайн или следят за новостями  в социальных медиа.

Во время чемпионата мировые траты на рекламу увеличились на 2,4 млрд. долларов.

В России расходы выросли на 64 млн. долларов. Это около 2.1% от суммы всего рекламного бюджета на 2018 год.

Около 40% всех денег на рекламу потратит Китай. Компании выделили 835 млн долларов, что в 2 раза больше, чем заплатит американский рынок. В США на главное футбольное событие отвели всего 400 млн долларов.

«Китай играет ключевую роль в нашей стратегии по развитию футбола в глобальном масштабе, и его участие для нас необходимо», — говорит генеральный секретарь FIFA Фатма Самура.

Глава отдела прогнозирования Zenith Джонатан Барнард сообщает, что чемпионат мира обеспечит 10% от глобального роста затрат рынка рекламы.

По данным агентства Zenith.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Похожие записи