Сервисы товарных рекомендаций

Роман Любимцев

Роман Любимцев
Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

В настоящее время для повышения уровня отдачи от интернет — магазинов используются различные подходы и инструменты. Одним из таких подходов являются товарные рекомендации.

Данные сервисы хорошо развиты на Западе. Примеры западных сервисов, предоставляющих умную подборку рекомендованных товаров для интернет-магазинов:

IgnitionOne — система интеллектуальных баннеров и popup’ов. Основана на отслеживании 100 с лишним показателей, позволяет интернет-маркетологам измерять интересы посетителей и адаптировать рекламное содержание для отражения этих интересов в режиме реального времени.

Система помогает идентифицировать конкретные интересы пользователей и передавать персонализированные объявления.

Smartengine — решение призвано создавать персонализированные предложения о покупках.  Подбирает для клиентов именно те предложения из всех доступных товаров,  которые его наверняка заинтересуют.

Предложения могут быть представлены в карточке товара, в популярных моделях,  в блоке «С этим товаром смотрели», в хитах продаж. В решении используется история просмотров товаров.

А что предлагает российский рынок?

На российском рынке также имеется достаточно качественное предложение.

Retail Rocket — сервис товарных рекомендаций, направленный на увеличение дохода от интернет-магазинов за счет увеличения суммы среднего чека, конверсии и трафика.

Сервис формирует рекомендации,  используя данные о поведении пользователей на сайте с помощью сложных математических алгоритмов.

Считается, что грамотно сформированные рекомендации существенно увеличивают продажи с сайта.  Разработчики утверждают, что увеличение выручки при помощи сервиса возможно более, чем на 50%.

Преимущество сервиса, это, на текущий момент, бесплатное подключение, осуществляющееся путем размещения на сайте специального трекинг-кода.

Высоких вам конверсий!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]

Маркетинговые тренды 2024: какие инструменты и технологии станут ключевыми

Маркетинговые тренды ежегодно меняются. 2024 выдвигает свои правила, где на первый план выходят использование технологий ИИ, рост рынка инфлюенсеров и популярность видеоконтента.  Расскажем, какие тенденции стоит знать, чтобы применять их на практике и быть лидерами конкурентной борьбы. А некоторые направления прокомментировали наши эксперты.  Развитие технологий ИИ в маркетинге Искусственный интеллект станет неотъемлемой частью маркетинга, что […]

Digital-дайджест. Выпуск 3 (94)

Делимся исследованиями, анонсами мероприятий и новостями из цифрового мира. В выпуске мы собрали все самое актуальное и интересное за прошедшую неделю о сервисах, ИИ и соцсетях.  Директ начал обновлять динамические объявления по сайту, VK вводит систему страйков для сообществ, а россияне назвали наиболее популярные направления для путешествий весной — об этом и не только в […]