Сервисы товарных рекомендаций

Роман Любимцев
Ведущий специалист отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

В настоящее время для повышения уровня отдачи от интернет — магазинов используются различные подходы и инструменты. Одним из таких подходов являются товарные рекомендации.

Данные сервисы хорошо развиты на Западе. Примеры западных сервисов, предоставляющих умную подборку рекомендованных товаров для интернет-магазинов:

IgnitionOne — система интеллектуальных баннеров и popup’ов. Основана на отслеживании 100 с лишним показателей, позволяет интернет-маркетологам измерять интересы посетителей и адаптировать рекламное содержание для отражения этих интересов в режиме реального времени.

Система помогает идентифицировать конкретные интересы пользователей и передавать персонализированные объявления.

Smartengine — решение призвано создавать персонализированные предложения о покупках.  Подбирает для клиентов именно те предложения из всех доступных товаров,  которые его наверняка заинтересуют.

Предложения могут быть представлены в карточке товара, в популярных моделях,  в блоке «С этим товаром смотрели», в хитах продаж. В решении используется история просмотров товаров.

А что предлагает российский рынок?

На российском рынке также имеется достаточно качественное предложение.

Retail Rocket — сервис товарных рекомендаций, направленный на увеличение дохода от интернет-магазинов за счет увеличения суммы среднего чека, конверсии и трафика.

Сервис формирует рекомендации,  используя данные о поведении пользователей на сайте с помощью сложных математических алгоритмов.

Считается, что грамотно сформированные рекомендации существенно увеличивают продажи с сайта.  Разработчики утверждают, что увеличение выручки при помощи сервиса возможно более, чем на 50%.

Преимущество сервиса, это, на текущий момент, бесплатное подключение, осуществляющееся путем размещения на сайте специального трекинг-кода.

Высоких вам конверсий!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]