Продажи по системе RTB в России выросли вдвое

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Согласно данным компании Adfox, в первом полугодии 2013 года рынок RTB в России составил 0,4 млрд рублей, а во втором полугодии объем продаж через RTB превысил показатели первого в 2 раза.

Рынок RTB в России равен 1,2 млрд рублей, по итогам 2013 года. Это 6% от общего объема рынка медийной рекламы.

В 2014 году доля RTB в общем объеме рынка медийки может составить 10%-15% по различным прогнозам. Одним из генераторов роста рынка является договоренность между «Яндексом» и Google о сотрудничестве, приход западных игроков в Россию, а также развитие programmatic direct.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 95 (186)

В первом зимнем дайджесте все по привычной схеме. Промониторили площадки и собрали самое важное за неделю о контенте, маркетинге и Al-сервисах.  Яндекс представил AI Search для поиска в бизнесе, Шедеврум запустил монетизацию для авторов нейроконтента, а продажи премиум-товаров на маркетплейсах выросли в несколько раз — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 94 (185)

Традиционный digital-обзор. Делимся подборкой маркетинговых исследований, а также апдейтами сервисов, новинками ИИ-технологий и соцсетей. MediaGuru завоевало награду на AdIndex Awards 2025, VK объединит рекламные сервисы на платформе VK Реклама, а ИИ и Max стали лидерами среди часто упоминаемых слов в соцсетях — об этом и не только в новом выпуске.      1) MediaGuru на AdIndex […]

Digital-дайджест. Выпуск 93 (184)

Каждая неделя приносит на маркетинговый рынок что-то новое. Упустить важное легко, особенно в пиковый сезон и режиме многозадачности. В нашей подборке делимся главным в диджитал на сегодня, коротко и по делу. Яндекс запустил платформу для обучения и работы с ИИ, в Telegram можно запускать прямые эфиры прямо в историях, а доля онлайн-покупок одежды в России […]