Приглашаем аналитиков на MateMarketing

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

МатеМáркетинг-2018 — конференция по маркетинговой аналитике. Пройдет 8 ноября 2018 в московском event-холле «Инфопространство».

Организатор конференции — Алексей Никушин — автор telegram-канала «Интернет-аналитика» и основатель профессионального сообщества digital-аналитиков и маркетологов.

Как раз это сообщество и является базой для МатеМáркетинга. Два года его участники проводят отраслевые встречи (в штаб-квартире Google Russia и #tceh) о трендах различных областей интернет-бизнеса и практические интенсивы, на которых слушатели выполняют задания и развивают свои навыки маркетинговой аналитики. Ознакомиться с информацией прошедших встреч можно на youtube-канале МатеМáркетинга.

Ключевая особенность конференции — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами конференции выступят практики-специалисты из  Канады, Европы, Украины и других стран. Эксперты подобраны на основе их профессиональных заслуг и решаемых ими задач. Они научат слушателей, как оптимально пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами. Все участники конференции будут вовлечены в динамичное интеллектуальное сообщество, которое поможет ускорить карьерный рост и стать уверенным профессионалом.

Программа конференции интересна аналитикам, которые в своих проектах используют маркетинговые технологии для достижения результатов на высококонкурентных рынках.

Участники конференции смогут услышать доклады и пообщаться с такими специалистами, как Илья Красинский, Виктор Крылов, Александра Кулачикова, Виталий Черемисинов, Илья Кацов, Дмитрий Аношин, Василий Сабиров, Валерий Бабушкин, Евгений Шнейдерман, Андрей Осипов, Александр Швец, Алена Артемьева и многими другими.

В работе конференции выделены 9 лекционных секций и 2 потока мастер-классов.  А также будут доступны 2 онлайн-потока: практические вебинары от специалистов сервисных компаний и агентств, аналитика разных отраслей бизнеса.

Определены ключевые темы конференции:

  • маркетинговая аналитика;
  • алгоритмический маркетинг;
  • оптимизация трудоемких маркетинговых задач;
  • предиктивная аналитика;
  • роль BI-систем и DWH в маркетинге;
  • data-информирование маркетинговых стратегий и новых бизнес-моделей.

Зарегистрироваться и купить билеты можно на сайте мероприятия. 

Хотите получить скидку 15% на все типы билетов?
Вводите промокод: GURU

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

22 полезных отчета Universal Analytics для специалиста по рекламе

Австрийское управление по защите данных признало незаконным использование Google Аналитики — возможно, в обозримом будущем эту эстафету подхватит весь Европейский Союз. Пока наблюдаем за ходом событий и публикуем краткий обзор самых полезных отчетов Universal Analytics, который подготовил специалист отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Айнур Кильдияров. В Universal Analytics отчеты сгруппированы в пять сегментов — все они расположены на левой панели: «В реальном времени»; «Аудитория»; «Источники трафика»; […]

Оценка влияния блокировщиков рекламы при работе с server-side GTM

В конце сентября Симо Ахава поделился материалом, в котором подробно рассказал о влиянии блокировщиков рекламы. Но не стал делать акцент на способах обхода, а решил рассказать о технологии, которая помогает понять, применяется ли блокировка. Веб-аналитик MediaGuru Тимур Леденёв перевел для вас эту статью. Многим кажется, что server-side (GTM для сервера) GTM устойчив к блокировщикам рекламы и контента. В конце […]

10 причин, почему данные в Яндекс Директе и Яндекс Метрике не сходятся

Если у вас не сходятся данные в Директе и Метрике, возможно, вы не учитываете различия в механике отслеживания конверсий, путаете визиты с кликами или используете разные модели атрибуции. Эти и еще 7 причин, по которым данные могут не сходиться, разбирает руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев. Вопрос «Почему статистика в Яндекс Директе отличается от статистики в Яндекс Метрике?» возникает от непонимания, как устроена механика работы отчетов и интеграция двух сервисов. […]