Приглашаем аналитиков на MateMarketing

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

МатеМáркетинг-2018 — конференция по маркетинговой аналитике. Пройдет 8 ноября 2018 в московском event-холле «Инфопространство».

Организатор конференции — Алексей Никушин — автор telegram-канала «Интернет-аналитика» и основатель профессионального сообщества digital-аналитиков и маркетологов.

Как раз это сообщество и является базой для МатеМáркетинга. Два года его участники проводят отраслевые встречи (в штаб-квартире Google Russia и #tceh) о трендах различных областей интернет-бизнеса и практические интенсивы, на которых слушатели выполняют задания и развивают свои навыки маркетинговой аналитики. Ознакомиться с информацией прошедших встреч можно на youtube-канале МатеМáркетинга.

Ключевая особенность конференции — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами конференции выступят практики-специалисты из  Канады, Европы, Украины и других стран. Эксперты подобраны на основе их профессиональных заслуг и решаемых ими задач. Они научат слушателей, как оптимально пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами. Все участники конференции будут вовлечены в динамичное интеллектуальное сообщество, которое поможет ускорить карьерный рост и стать уверенным профессионалом.

Программа конференции интересна аналитикам, которые в своих проектах используют маркетинговые технологии для достижения результатов на высококонкурентных рынках.

Участники конференции смогут услышать доклады и пообщаться с такими специалистами, как Илья Красинский, Виктор Крылов, Александра Кулачикова, Виталий Черемисинов, Илья Кацов, Дмитрий Аношин, Василий Сабиров, Валерий Бабушкин, Евгений Шнейдерман, Андрей Осипов, Александр Швец, Алена Артемьева и многими другими.

В работе конференции выделены 9 лекционных секций и 2 потока мастер-классов.  А также будут доступны 2 онлайн-потока: практические вебинары от специалистов сервисных компаний и агентств, аналитика разных отраслей бизнеса.

Определены ключевые темы конференции:

  • маркетинговая аналитика;
  • алгоритмический маркетинг;
  • оптимизация трудоемких маркетинговых задач;
  • предиктивная аналитика;
  • роль BI-систем и DWH в маркетинге;
  • data-информирование маркетинговых стратегий и новых бизнес-моделей.

Зарегистрироваться и купить билеты можно на сайте мероприятия. 

Хотите получить скидку 15% на все типы билетов?
Вводите промокод: GURU

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Экспорт оффлайн-конверсий в Я.Метрику. Зачем это и как?

Чтобы оценивать эффективность разных каналов, в Яндекс.Метрике настраивают отслеживание целей и внедряют передачу данных электронной коммерции. Но эти способы подразумевают регистрацию лида, который может не закрыться в сделку.  Чтобы передать данные о совершенной сделке, можно: использовать загрузку оффлайн-конверсий; передавать данные из оффлайн-магазина.  Это два потенциальных сценария, которые могут быть применены на практике, с целью как […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]