Приглашаем аналитиков на MateMarketing

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

МатеМáркетинг-2018 — конференция по маркетинговой аналитике. Пройдет 8 ноября 2018 в московском event-холле «Инфопространство».

Организатор конференции — Алексей Никушин — автор telegram-канала «Интернет-аналитика» и основатель профессионального сообщества digital-аналитиков и маркетологов.

Как раз это сообщество и является базой для МатеМáркетинга. Два года его участники проводят отраслевые встречи (в штаб-квартире Google Russia и #tceh) о трендах различных областей интернет-бизнеса и практические интенсивы, на которых слушатели выполняют задания и развивают свои навыки маркетинговой аналитики. Ознакомиться с информацией прошедших встреч можно на youtube-канале МатеМáркетинга.

Ключевая особенность конференции — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами конференции выступят практики-специалисты из  Канады, Европы, Украины и других стран. Эксперты подобраны на основе их профессиональных заслуг и решаемых ими задач. Они научат слушателей, как оптимально пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами. Все участники конференции будут вовлечены в динамичное интеллектуальное сообщество, которое поможет ускорить карьерный рост и стать уверенным профессионалом.

Программа конференции интересна аналитикам, которые в своих проектах используют маркетинговые технологии для достижения результатов на высококонкурентных рынках.

Участники конференции смогут услышать доклады и пообщаться с такими специалистами, как Илья Красинский, Виктор Крылов, Александра Кулачикова, Виталий Черемисинов, Илья Кацов, Дмитрий Аношин, Василий Сабиров, Валерий Бабушкин, Евгений Шнейдерман, Андрей Осипов, Александр Швец, Алена Артемьева и многими другими.

В работе конференции выделены 9 лекционных секций и 2 потока мастер-классов.  А также будут доступны 2 онлайн-потока: практические вебинары от специалистов сервисных компаний и агентств, аналитика разных отраслей бизнеса.

Определены ключевые темы конференции:

  • маркетинговая аналитика;
  • алгоритмический маркетинг;
  • оптимизация трудоемких маркетинговых задач;
  • предиктивная аналитика;
  • роль BI-систем и DWH в маркетинге;
  • data-информирование маркетинговых стратегий и новых бизнес-моделей.

Зарегистрироваться и купить билеты можно на сайте мероприятия. 

Хотите получить скидку 15% на все типы билетов?
Вводите промокод: GURU

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]

Новая старая фича в Я.Метрике: как отследить клик по email и номеру телефона

Не прошло и месяца с момента, как в Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать клики по email и номеру телефона. И все это без прямого вмешательства в код, установки GTM и другие настройки. Теперь достаточно зайти в интерфейс Метрики и выставить нужные параметры. Изучим пошагово каждый этап настройки. Инструкция Чтобы создать цель, войдите в Метрику и выполните […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку