Преимущества размещения в Яндекс.Маркете

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

У вас есть интернет-магазин, розничная сеть продаж или точка продаж?  Вы можете показывать товары тем, кто хочет и может их купить.

Вам подойдет сервис Яндекс.Маркет — наиболее конверсионный инструмент рекламы для магазинов.

Преимущества использования для вас:

  • Показ предложений товара тем, кто хочет и может купить;
  • Показы только в нужных регионах;
  • Оплата только за переходы пользователей на страницу магазина;
  • Возможность выгрузки полного ассортимента и его автоматическое обновление;
  • Ежемесячно более 14 000 000 пользователей;
  • Быстрота запуска;
  • Огромный поток клиентов.

Предложения показываются в результатах поиска Яндекса, в результатах поиска Яндекс.Маркета, на карточках популярных товаров, на карте Яндекс.Маркета и на сайтах Рекламной сети Яндекса. Такой охват способен привлечь на ваш сайт большое количество потенциальных клиентов.

Однако, для того, чтобы ваш магазин мог размещаться в Яндекс.Маркете, он должен соответствовать определенным требованиям, а именно — стабильно работать, содержать юридическую информацию и подробности о возможных способах оплаты и получения товара. Для каждого товара должна быть отдельная страница.  Пользователю сайта должна быть доступна возможность оформления товара через корзину или по телефону.

Агентство MediaGuru использует Яндекс.Маркет как один из эффективных инструментов увеличения продаж наших клиентов.

Почему обращаться в MediaGuru по вопросам размещения в Яндекс.Маркете выгодно? Мы используем автоматизацию, благодаря которой вы получаете максимальный результат. В рамках сотрудничества вы получите:

  • Помощь в подключении вашего магазина к Яндекс.Маркету;
  • Помощь в настройке и выгрузке YML-файла товарных предложений;
  • Автоматизацию управления ставками через API версии 2.0;
  • Снижение стоимости клика;
  • Повышение рейтинга магазина;
  • Увеличение показателя конверсии вашего интернет-магазина;
  • Аналитику трафика из Яндекc.Маркета.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]

Digital-дайджест. Выпуск 3

А вот и свежий дайджест диджитал-событий за прошедшую неделю.  Сегодня узнаем, как отражается дефицит блогерского контента на аудитории, что нового выпустили основные площадки (VK, Яндекс, Авито), а также какие email-рассылки открывают чаще всего и почему больше 80% пользователей оставляют брошенными корзины интернет-магазинов.  Как отражается дефицит контента на поведении пользователей? Исследование агентства Tiburon Research показало, что […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]