Преимущества размещения в Яндекс.Маркете

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

У вас есть интернет-магазин, розничная сеть продаж или точка продаж?  Вы можете показывать товары тем, кто хочет и может их купить.

Вам подойдет сервис Яндекс.Маркет — наиболее конверсионный инструмент рекламы для магазинов.

Преимущества использования для вас:

  • Показ предложений товара тем, кто хочет и может купить;
  • Показы только в нужных регионах;
  • Оплата только за переходы пользователей на страницу магазина;
  • Возможность выгрузки полного ассортимента и его автоматическое обновление;
  • Ежемесячно более 14 000 000 пользователей;
  • Быстрота запуска;
  • Огромный поток клиентов.

Предложения показываются в результатах поиска Яндекса, в результатах поиска Яндекс.Маркета, на карточках популярных товаров, на карте Яндекс.Маркета и на сайтах Рекламной сети Яндекса. Такой охват способен привлечь на ваш сайт большое количество потенциальных клиентов.

Однако, для того, чтобы ваш магазин мог размещаться в Яндекс.Маркете, он должен соответствовать определенным требованиям, а именно — стабильно работать, содержать юридическую информацию и подробности о возможных способах оплаты и получения товара. Для каждого товара должна быть отдельная страница.  Пользователю сайта должна быть доступна возможность оформления товара через корзину или по телефону.

Агентство MediaGuru использует Яндекс.Маркет как один из эффективных инструментов увеличения продаж наших клиентов.

Почему обращаться в MediaGuru по вопросам размещения в Яндекс.Маркете выгодно? Мы используем автоматизацию, благодаря которой вы получаете максимальный результат. В рамках сотрудничества вы получите:

  • Помощь в подключении вашего магазина к Яндекс.Маркету;
  • Помощь в настройке и выгрузке YML-файла товарных предложений;
  • Автоматизацию управления ставками через API версии 2.0;
  • Снижение стоимости клика;
  • Повышение рейтинга магазина;
  • Увеличение показателя конверсии вашего интернет-магазина;
  • Аналитику трафика из Яндекc.Маркета.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

Продвижение товаров на поиске Яндекс.Маркета: как, что, зачем

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Завалин объясняет, какие стратегии использовать, чтобы выгодно размещаться в одном из самых трафиковых мест Яндекс.Маркета — на поиске. На Яндекс.Маркете есть несколько мест размещения, основные и самые трафиковые из них — карточки и поиск. В этой статье мы разберем вопросы, которые часто возникают при продвижении товаров на поиске. Как ранжируются товары Все начинается с того, что робот Маркета распределяет предложения по релевантности: степени соответствия […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку