Преимущества размещения в Яндекс.Маркете

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

У вас есть интернет-магазин, розничная сеть продаж или точка продаж?  Вы можете показывать товары тем, кто хочет и может их купить.

Вам подойдет сервис Яндекс.Маркет — наиболее конверсионный инструмент рекламы для магазинов.

Преимущества использования для вас:

  • Показ предложений товара тем, кто хочет и может купить;
  • Показы только в нужных регионах;
  • Оплата только за переходы пользователей на страницу магазина;
  • Возможность выгрузки полного ассортимента и его автоматическое обновление;
  • Ежемесячно более 14 000 000 пользователей;
  • Быстрота запуска;
  • Огромный поток клиентов.

Предложения показываются в результатах поиска Яндекса, в результатах поиска Яндекс.Маркета, на карточках популярных товаров, на карте Яндекс.Маркета и на сайтах Рекламной сети Яндекса. Такой охват способен привлечь на ваш сайт большое количество потенциальных клиентов.

Однако, для того, чтобы ваш магазин мог размещаться в Яндекс.Маркете, он должен соответствовать определенным требованиям, а именно — стабильно работать, содержать юридическую информацию и подробности о возможных способах оплаты и получения товара. Для каждого товара должна быть отдельная страница.  Пользователю сайта должна быть доступна возможность оформления товара через корзину или по телефону.

Агентство MediaGuru использует Яндекс.Маркет как один из эффективных инструментов увеличения продаж наших клиентов.

Почему обращаться в MediaGuru по вопросам размещения в Яндекс.Маркете выгодно? Мы используем автоматизацию, благодаря которой вы получаете максимальный результат. В рамках сотрудничества вы получите:

  • Помощь в подключении вашего магазина к Яндекс.Маркету;
  • Помощь в настройке и выгрузке YML-файла товарных предложений;
  • Автоматизацию управления ставками через API версии 2.0;
  • Снижение стоимости клика;
  • Повышение рейтинга магазина;
  • Увеличение показателя конверсии вашего интернет-магазина;
  • Аналитику трафика из Яндекc.Маркета.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Статистика по Турбо-страницам из Яндекс.Метрики в сторонних отчетах

Турбо-страницы появились два года назад и за это время стали популярны. Особенно среди проектов, где есть проблемы с мобильной версией сайта; или в сфере услуг, где важно получать лиды. Статистику по заявкам с турбо-страниц можно посмотреть только в Яндекс.Метрике вплоть до разреза ключевой фразы. Но многим клиентам не подходит предоставленная статистика эффективности в интерфейсе системы […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]