Преимущества размещения в Яндекс.Маркете

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

У вас есть интернет-магазин, розничная сеть продаж или точка продаж?  Вы можете показывать товары тем, кто хочет и может их купить.

Вам подойдет сервис Яндекс.Маркет — наиболее конверсионный инструмент рекламы для магазинов.

Преимущества использования для вас:

  • Показ предложений товара тем, кто хочет и может купить;
  • Показы только в нужных регионах;
  • Оплата только за переходы пользователей на страницу магазина;
  • Возможность выгрузки полного ассортимента и его автоматическое обновление;
  • Ежемесячно более 14 000 000 пользователей;
  • Быстрота запуска;
  • Огромный поток клиентов.

Предложения показываются в результатах поиска Яндекса, в результатах поиска Яндекс.Маркета, на карточках популярных товаров, на карте Яндекс.Маркета и на сайтах Рекламной сети Яндекса. Такой охват способен привлечь на ваш сайт большое количество потенциальных клиентов.

Однако, для того, чтобы ваш магазин мог размещаться в Яндекс.Маркете, он должен соответствовать определенным требованиям, а именно — стабильно работать, содержать юридическую информацию и подробности о возможных способах оплаты и получения товара. Для каждого товара должна быть отдельная страница.  Пользователю сайта должна быть доступна возможность оформления товара через корзину или по телефону.

Агентство MediaGuru использует Яндекс.Маркет как один из эффективных инструментов увеличения продаж наших клиентов.

Почему обращаться в MediaGuru по вопросам размещения в Яндекс.Маркете выгодно? Мы используем автоматизацию, благодаря которой вы получаете максимальный результат. В рамках сотрудничества вы получите:

  • Помощь в подключении вашего магазина к Яндекс.Маркету;
  • Помощь в настройке и выгрузке YML-файла товарных предложений;
  • Автоматизацию управления ставками через API версии 2.0;
  • Снижение стоимости клика;
  • Повышение рейтинга магазина;
  • Увеличение показателя конверсии вашего интернет-магазина;
  • Аналитику трафика из Яндекc.Маркета.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]