Преимущества размещения в Яндекс.Маркете

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

У вас есть интернет-магазин, розничная сеть продаж или точка продаж?  Вы можете показывать товары тем, кто хочет и может их купить.

Вам подойдет сервис Яндекс.Маркет — наиболее конверсионный инструмент рекламы для магазинов.

Преимущества использования для вас:

  • Показ предложений товара тем, кто хочет и может купить;
  • Показы только в нужных регионах;
  • Оплата только за переходы пользователей на страницу магазина;
  • Возможность выгрузки полного ассортимента и его автоматическое обновление;
  • Ежемесячно более 14 000 000 пользователей;
  • Быстрота запуска;
  • Огромный поток клиентов.

Предложения показываются в результатах поиска Яндекса, в результатах поиска Яндекс.Маркета, на карточках популярных товаров, на карте Яндекс.Маркета и на сайтах Рекламной сети Яндекса. Такой охват способен привлечь на ваш сайт большое количество потенциальных клиентов.

Однако, для того, чтобы ваш магазин мог размещаться в Яндекс.Маркете, он должен соответствовать определенным требованиям, а именно — стабильно работать, содержать юридическую информацию и подробности о возможных способах оплаты и получения товара. Для каждого товара должна быть отдельная страница.  Пользователю сайта должна быть доступна возможность оформления товара через корзину или по телефону.

Агентство MediaGuru использует Яндекс.Маркет как один из эффективных инструментов увеличения продаж наших клиентов.

Почему обращаться в MediaGuru по вопросам размещения в Яндекс.Маркете выгодно? Мы используем автоматизацию, благодаря которой вы получаете максимальный результат. В рамках сотрудничества вы получите:

  • Помощь в подключении вашего магазина к Яндекс.Маркету;
  • Помощь в настройке и выгрузке YML-файла товарных предложений;
  • Автоматизацию управления ставками через API версии 2.0;
  • Снижение стоимости клика;
  • Повышение рейтинга магазина;
  • Увеличение показателя конверсии вашего интернет-магазина;
  • Аналитику трафика из Яндекc.Маркета.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]

Чего не хватает новому Коммандеру после очередного обновления

PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко продолжает рассказывать о новом Директ Коммандере. В этой статье поговорим про опции, которые совсем недавно появились в инструменте. После релиза нового Коммандера я внимательно с ним ознакомилась, выявила недостатки и опубликовала подробный обзор. В конце апреля программа снова обновилась, и мне не терпится узнать, что в ней изменилось. Предлагаю посмотреть на это вместе. Копирование и вставка содержимого столбцов Мы все ждали этого момента. В новой версии теперь можно быстро […]

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]