Поведение покупателей в предпраздничные дни

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

^82BA98415F011BB2B9333D596F32F8A079C94DE757EF845EB0^pimgpsh_fullsize_distr

На протяжении 19 лет каждый декабрь компания Deloitte публикует исследование потребительских расходов россиян в период новогодних и рождественских праздников.

Прогноз на 2017 год в очередной раз убеждает: отключать рекламную кампанию вплоть до 31 января нельзя, потребительская активность не снижается!

1. Доля россиян, планирующих приобрести подарки через интернет, по сравнению с прошлым годом выросла с 23 до 31%.

2. 56% новогодних путешествий и билетов будет приобретено онлайн.

3. Структура новогоднего бюджета среднего россиянина останется практически неизменной: подарки — 43%, еда и напитки — 45%, развлечения — 12%.

4. Новогодний бюджет среднего россиянина составит 16 900 руб., что на 2% выше фактических трат год назад (16 500 руб.).

5. В этом году россияне планируют приобретать подарки раньше по сравнению с прошлым годом: 34% праздничных покупок будет совершено до 15 декабря (год назад — 31%); в последнюю неделю перед Новым годом будет куплено всего 23% подарков (год назад — 30%).

6. Доля подарков, приобретаемых в интернет-магазинах, составляет 31% и, по всей видимости, продолжит расти снова после прошлогоднего падения. В странах Европы доля интернет-покупок остается неизменной.
Из всех россиян, планирующих приобретать подарки в интернете, 18% будут делать это на иностранных торговых площадках.

7. Наиболее распространенным и популярным способом поиска желаемых подарков в России и Европе в 2016 году стали поисковые системы с контекстной рекламой, за ними следуют интернет-магазины традиционных розничных сетей.

8. В электронной торговле россияне ценят наличие отзывов других потребителей, удобство поиска информации о товаре и возможность сравнения цен.

9. Главный фактор, который может заставить потребителей избегать онлайн-покупок, — сложность их возврата или обмена (84%).

10. 61% россиян планируют приобрести новогодние подарки во второй половине декабря.
Хотя россияне традиционно покупают новогодние подарки позже европейцев, ожидается, что в этом году, как и в прошлом, сезон покупок подарков в России начнется раньше, чем в 2015.

11. Наиболее популярным подарком, приобретаемым через интернет, являются товары для отдыха и досуга, а также высокотехнологичная продукция.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 70 (161)

Digital-обзор прошедшей недели: исследования, актуальные новости маркетингового рынка, соцсетей и маркетплейсов. Продавцы Ozon смогут продвигать свои товары у блогеров VK, Авито Реклама запустила рекламный кабинет для бизнеса, а 75% компаний планируют нарастить онлайн-продвижение интернет-магазинов — об этом и не только в новом выпуске. Расскажем обо всем подробнее, но для начала — отличная новость! 4 июня […]

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]

Digital-дайджест. Выпуск 69 (160)

В новом дайджесте рассказываем о тестированиях и обновлениях сервисов, которые помогут в подготовке, запуске и анализе рекламы. А еще делимся исследованиями, прогнозами и парой масштабных ивентов в Москве. Оформить и оплатить заказ можно прямо в Поиске Яндекса одной кнопкой, рынок готовится к изменениям после запрета рекламы в Instagram*, а россияне рассказали, где чаще замечают рекламу […]