Отслеживание целей одновременно в Google Analytics и Яндекс.Метрике

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Для того, чтобы нажатие на кнопку отслеживалось сразу в двух системах аналитики, необходимо на обработчик события повесить сразу 2 функции. Ниже пример, который теперь повсеместно можно использовать на практике.

onclick=”yaCounter99262.reachGoal(‘/forma_zayavki’); _gaq.push([‘_trackPageview’, ‘/forma_zayavki’’]); return true;”

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Сравнение старого и нового Коммандера

Проверяем, готов ли новый Директ Коммандер полностью заменить старую версию. В статье PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко сравнивает обе программы и выявляет их недостатки. Недавно стало известно, что старый Директ Коммандер закрывают из-за появления новой версии продукта. По мнению команды Яндекса, программа готова к работе и лучше предшественника: быстрее, удобнее в работе. Востребованные функции и инструменты оставлены, сделано много улучшений. Я […]

Товарная галерея над результатами поиска Яндекса

Этот формат с высокой конверсионностью автоматически доступен тем, у кого есть динамические объявления. Он поможет нарастить продажи и увеличить охват вашего предложения, поскольку позволяет в буквальном смысле показать товар лицом.