Онлайн-привлечение клиентов медицинских клиник и центров с помощью новейших инструментов Google в контекстной рекламе

14 февраля в бизнес-центре SkyLight прошла конференция CallDay, посвященная маркетингу в медицине. С докладом выступил коммерческий директор MediaGuru Анна Гусятникова. Публикуем ее презентацию, тезисы доклада и фото.

​Тезисы:
— Что не учитывают маркетологи, работая с мобильным трафиком?
— Умное назначение ставок Google, геолокация, а также узнавание ваших клиентов на разных устройства — как настроить и анализировать результаты? Стратегии по работе с мобильными устройствами
— Онлайн-сервисы для умных прогнозов
— Как правильно оценить результат в рекламе, или главная роль за коллтрекингом
— Эксперимент, создавший кейс: увеличение результата по звонкам на 67% с помощью Google.

Фото с мероприятия

16711526_1276496052431444_5729726784492408761_n

16708195_1276494902431559_6399017245506459017_n

16684096_1276495119098204_183731983330837753_n

16729542_1276495409098175_5570911953949169119_n

16729382_1276495469098169_2134406091535597074_n

16730113_1276499219097794_2111402748182279169_n

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как вырастить продажи интернет-магазина с помощью рекламы в Дзене

Информация о проекте Клиент: интернет-магазин кожаных сумок и рюкзаков. В интернет-магазине представлены женские кожаные изделия, рюкзаки, мужские деловые сумки, портфели, барсетки и клатчи. Действует бесплатная доставка на территории России и Казахстана. Задачи: Протестировать рекламное размещение в Яндекс.Дзен. Период работы над проектом: Яндекс.Дзен: 5 августа 2020 – 25 октября 2020 года (более 11 недель). Начало сотрудничества Клиент […]

Топ-5 самых заметных новинок осени в веб-аналитике

Для PPC-специалиста важно следить за новинками и оперативно тестировать их. Руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев составил рейтинг самых значимых обновлений в Метрике и Google Analytics за эту осень. В материале найдете подробное описание каждой новинки и узнаете, как с ними работать. Часто специалистам приходится тратить время на выполнение рутинных задач, чтобы оптимизировать рабочие процессы в рекламных, аналитических системах или в бизнесе. Например, вручную выгружать данные или интегрировать […]

Продвижение интернет-магазина премиальной подъемно-погрузочной техники Jungheinrich в период пандемии

1. Вводная часть Заказчик: Концерн Jungheinrich AG со штаб-квартирой в Гамбурге — один из трех крупнейших мировых производителей техники и решений для складской логистики. С 2003 года занимает 1-е место в России в большинстве сегментов складского оборудования. В 2016 году запущен проект интернет-магазина товаров складской тематики www.jh-shop.ru — площадка для быстрой реализации товаров бренда и […]