Онлайн-привлечение клиентов медицинских клиник и центров с помощью новейших инструментов Google в контекстной рекламе

14 февраля в бизнес-центре SkyLight прошла конференция CallDay, посвященная маркетингу в медицине. С докладом выступил коммерческий директор MediaGuru Анна Гусятникова. Публикуем ее презентацию, тезисы доклада и фото.

​Тезисы:
— Что не учитывают маркетологи, работая с мобильным трафиком?
— Умное назначение ставок Google, геолокация, а также узнавание ваших клиентов на разных устройства — как настроить и анализировать результаты? Стратегии по работе с мобильными устройствами
— Онлайн-сервисы для умных прогнозов
— Как правильно оценить результат в рекламе, или главная роль за коллтрекингом
— Эксперимент, создавший кейс: увеличение результата по звонкам на 67% с помощью Google.

Фото с мероприятия

16711526_1276496052431444_5729726784492408761_n

16708195_1276494902431559_6399017245506459017_n

16684096_1276495119098204_183731983330837753_n

16729542_1276495409098175_5570911953949169119_n

16729382_1276495469098169_2134406091535597074_n

16730113_1276499219097794_2111402748182279169_n

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи