Онлайн-привлечение клиентов медицинских клиник и центров с помощью новейших инструментов Google в контекстной рекламе

14 февраля в бизнес-центре SkyLight прошла конференция CallDay, посвященная маркетингу в медицине. С докладом выступил коммерческий директор MediaGuru Анна Гусятникова. Публикуем ее презентацию, тезисы доклада и фото.

​Тезисы:
— Что не учитывают маркетологи, работая с мобильным трафиком?
— Умное назначение ставок Google, геолокация, а также узнавание ваших клиентов на разных устройства — как настроить и анализировать результаты? Стратегии по работе с мобильными устройствами
— Онлайн-сервисы для умных прогнозов
— Как правильно оценить результат в рекламе, или главная роль за коллтрекингом
— Эксперимент, создавший кейс: увеличение результата по звонкам на 67% с помощью Google.

Фото с мероприятия

16711526_1276496052431444_5729726784492408761_n

16708195_1276494902431559_6399017245506459017_n

16684096_1276495119098204_183731983330837753_n

16729542_1276495409098175_5570911953949169119_n

16729382_1276495469098169_2134406091535597074_n

16730113_1276499219097794_2111402748182279169_n

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

О чем расскажут сигналы для Smart Bidding в отчетах Google

Сигналы Smart Bidding позволяют рекламодателю понять, как умные стратегии мыслят и на основе чего принимают решения. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова объяснила, какую информацию можно получить с помощью сигналов для Smart Bidding в отчетах и как ее использовать. В конце прошлого года Google предоставил специалистам возможность следить за ходом мысли умных алгоритмов — сигналы Smart Bidding. Мне этой «фишки» не хватало — всегда хочется понимать, на что опирается алгоритм при оптимизации рекламы. […]

Как рекламировать и продавать в низкий сезон: 5 идей для любого бизнеса

Многие рекламодатели в низкий сезон отключают рекламу или снижают ее до минимума. Аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова считает такую тактику неправильной. В своем материале она расскажет, как в низкий сезон получить пользу от рекламы и выделиться среди конкурентов, выкладываясь всего на 20%. Всем понятна работа рекламы в сезон: грамотное распределение бюджетов, всё четко определено, работа только по каналам, которые точно выстреливают. Нет времени медлить — дорога каждая минута! Это […]

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку