Обновление Редактора Adwords

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Интересные изменения новой версии:

1. Теперь можно работать с одним аккаунтом, пока другие загружаются в фоновом режиме. Можно выбрать и поставить в очередь на загрузку сразу несколько аккаунтов так вам не придется каждый раз запускать этот процесс вручную.

2. На уровне кампаний теперь можно изменять, сортировать и импортировать/экспортировать в XML следующие три дополнительные настройки: оптимизатор конверсии, метод показа (стандартный и ускоренный), ротация объявлений («Оптимизация (клики)», «Оптимизация (конверсии)» и «Чередовать»).

Статус элементов и рассмотрения
Теперь в Редакторе AdWords в столбце «Статус» отображается статус элементов. Можно узнать причину, по которой было отклонено объявление. Для этого просто наведите указатель мыши на статус рассмотрения.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 66 (157)

Уже есть планы на майские? Длинные выходные — отличный повод отдохнуть и переключиться от работы. А для тех, кто хочет провести эти дни с пользой, мы подготовили краткий обзор диджитал-новостей.  Пользователи смогут быстрее находить проверенных продавцов на Яндекс Товарах, появилась китайская нейросеть, которая может опередить DeepSeek, а россияне назвали страны, где хотят отдохнуть летом — […]

Digital-дайджест. Выпуск 65 (156)

Рассказываем о главных новостях и исследованиях в диджитал. Промониторили и собрали все, что стоит знать о сервисах, ИИ, соцсетях и маркетплейсах за последнюю неделю. В Директе можно запускать нейрообъявления, в Telegram Ads появился бесплатный инструмент автоматизации рекламы, а россияне активно интересуются эзотерикой — об этом и не только в свежем выпуске.      1) Adfox […]

Digital-дайджест. Выпуск 64 (155)

Интернет-маркетинг стремительно меняется. Но наш дайджест поможет быть в курсе последних изменений в диджитал. Отслеживаем новости и делимся самыми полезными и интересными с вами. В Директе ускорили отклик от клиентов на 30%, VK тестирует виртуальную примерочную, а click-out-реклама обгоняет по эффективности классические форматы — об этом и не только в новом выпуске.       1) […]