Обновление Редактора Adwords

Александр Ярощук
Executive director, MediaGuru

Интересные изменения новой версии:

1. Теперь можно работать с одним аккаунтом, пока другие загружаются в фоновом режиме. Можно выбрать и поставить в очередь на загрузку сразу несколько аккаунтов так вам не придется каждый раз запускать этот процесс вручную.

2. На уровне кампаний теперь можно изменять, сортировать и импортировать/экспортировать в XML следующие три дополнительные настройки: оптимизатор конверсии, метод показа (стандартный и ускоренный), ротация объявлений («Оптимизация (клики)», «Оптимизация (конверсии)» и «Чередовать»).

Статус элементов и рассмотрения
Теперь в Редакторе AdWords в столбце «Статус» отображается статус элементов. Можно узнать причину, по которой было отклонено объявление. Для этого просто наведите указатель мыши на статус рассмотрения.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 95 (186)

В первом зимнем дайджесте все по привычной схеме. Промониторили площадки и собрали самое важное за неделю о контенте, маркетинге и Al-сервисах.  Яндекс представил AI Search для поиска в бизнесе, Шедеврум запустил монетизацию для авторов нейроконтента, а продажи премиум-товаров на маркетплейсах выросли в несколько раз — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 94 (185)

Традиционный digital-обзор. Делимся подборкой маркетинговых исследований, а также апдейтами сервисов, новинками ИИ-технологий и соцсетей. MediaGuru завоевало награду на AdIndex Awards 2025, VK объединит рекламные сервисы на платформе VK Реклама, а ИИ и Max стали лидерами среди часто упоминаемых слов в соцсетях — об этом и не только в новом выпуске.      1) MediaGuru на AdIndex […]

Digital-дайджест. Выпуск 93 (184)

Каждая неделя приносит на маркетинговый рынок что-то новое. Упустить важное легко, особенно в пиковый сезон и режиме многозадачности. В нашей подборке делимся главным в диджитал на сегодня, коротко и по делу. Яндекс запустил платформу для обучения и работы с ИИ, в Telegram можно запускать прямые эфиры прямо в историях, а доля онлайн-покупок одежды в России […]