Нововведения и изменения Google в июне

Анастасия Можаева
Генеральный директор MediaGuru

Сообщаем вам о последних нововведениях/изменениях Google в июне 2013 года. Обратите на них внимание.

В Google AdWords:

1. Упразднено несколько инструментов: Планировщик КМС, Инструмент подбора мест размещений и Инструмент контекстного таргетинга.
2. При нажатии на них вы попадаете в новый мощный медиапланер Google, который по введенным словам и URL рекламируемого сайта предлагает варианты запросов, таргетингов + демонстрирует профиль будущей аудитории.
3. Все эти вещи легко комбинируются и выгружаются в формате csv, что позволяет их затем загрузить в кампании через Редактор AdWords.

Доступные ресурсы сети

Кроме того, Обновился экзамен по Google AdWords, он теперь соответствует новым Расширенным Кампаниям.
Экзамен по отчетности упразднен, поэтому осталось только 3 экзамена — Fundamentals, Search Advanced, Display.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]